English Version            Русская версия

 [ Разделы сервера ]  [ Карта сервера ]  [ Новости сервера ] [ Обратная связь ]



На данном этапе ElectroServer не поддерживает сохраняемые комнаты (комнаты, которые всегда существуют) – когда в комнате не остается посетителей, она удаляется. Это основные детали главного чата. Другая деталь, – которую вы не будете использовать до тех пор, пока не будете работать с настоящими многопользовательскими играми – состоит в приглашении пользователя в игру. (Вы будет иметь возможность проверить многопользовательские игры на вашей собственной машине, но только когда мы достигнем глав о многопользовательских играх в Части 3). Кликните на имени пользователя (отличающемся от вашего) в окне списка пользователей. Вы увидите всплывающее окно, которое предлагает вам подождать ответа от другого пользователя. Второй пользователь видит всплывающее окно, которое говорит ему, что он приглашается в игру и которое предлагает ему выбор принять или отклонить приглашение. Если он принимает вызов, то и он, и вызывающий его пользователь попадают в экран игры. Если вызов отклонен, то вызывающий извещается об этом факте. В среде многопользовательских игр есть много переменных и ситуаций, которые возникают между игроками и потенциальными игроками. Ваша структура чата – как интерфейс между этими игроками – имеет возможность обрабатывать все эти ситуации. Объект ElectroServerAS был запрограммирован на предвосхищение и разрешение этих ситуаций, и предотвращение проблем, которые могут возникать при получении многочисленных вызовов, для чего используется сложная внутренняя система событий. Например, представьте, что в комнате несколько посетителей – скажем от user1 до user3. Пользователь user1 вызывает пользователя user2. Пока пользователь user2 решает, что она хочет делать и еще не ответила, пользователь user3 вызывает пользователя user1. Объект ElectroServerAS знает, когда игрок был вызван, но еще не ответил, и знает, когда игрок вызвал кого-то, но еще не получил ответа. Так что если пользователь получает вызов в неразрешенный момент, подобный этому, объект ElectroServerAS автоматически посылает особое сообщение с отказом второму игроку (user3)
Hosted by uCoz