English Version            Русская версия

 [ Разделы сервера ]  [ Карта сервера ]  [ Новости сервера ] [ Обратная связь ]



Чтобы успешно запустить файл чата, который мы описываем в этой главе, вам нужно иметь установленный и запущенный ElectroServer. Так что мы предполагаем, что вы установили его и знаете, как его запускать. (Чтобы узнать, как это делается, изучайте Приложение B.) Главный экран чата. За вас уже проделана большая работа Flash общается с сокетом сервера через XML-сокет. Это означает, что сообщения посылаются и принимаются в формате XML. Нелегко создать на пустом месте приложение, которое понимает, какие XML сообщения посылать и когда и зачем посылать их. Не только XML-сокет, но и приложение должно знать, как интерпретировать поступающие сообщения. Вот зачем я создал объект ElectroServerAS. Этот объект ActionScript делает создание чатов и многопользовательских игр во Flash намного проще. С его помощью вы можете легко делать такие вещи как отправка лога на сервер или посылка сообщения вызовом одного простого метода. Вам не нужно беспокоиться о форматировании XML или запоминании всего сложного синтаксиса – объект ElectroServerAS делает все за вас. Он имеет более 40 методов и свойств. Вы можете даже установить его в панель Actions во Flash. Объект ElectroServerAS находится в файле ElectroServerAS.as в папке AppendixC на CD. Этот объект может быть включен в любой файл Flash с помощью оператора #include. Все методы и свойства содержащиеся в объекте ElectroServerAS определены в Приложении C, которое также содержит информацию об их установке и настройке. Объект ElectroServerAS является мощным компонентом ActionScript, который функционирует как «командный центр» для запуска онлайнового чата или многопользовательской игры – управление, интерпретация, посылка и доставка сообщений. Он соединяется с сервером, соответствующим образом форматирует сообщения и информирует вас о состоянии соединения и чата. Но с помощью объекта ElectroServerAS вы можете делать многие другие вещи. Большинство дополнительных функций используются напрямую в многопользовательских играх
Hosted by uCoz