Важно не только иметь такой чат, важно понимать, как работает чат, с тем, чтобы вы имели возможность добавить или изменить особенности чата (или создать чат на пустом месте). Очень трудно модифицировать чат, если вы не понимаете, как он работает. И поверьте мне, как только вы начнете делать многопользовательские игры, сто к одному, что вы захотите создать чат на пустом месте или модифицировать тот, что мы рассмотрим в этой главе.
Чтобы полностью понимать, как работает этот чат, вы должны знать все его детали, как они работают в готовом файле, структуру исходного файла, и код ActionScript. И к концу этой главы вы будете знать это.
Введение в чат
Чат в обычной игре позволяет вам выполнять следующие действия:
Посылать и получать сообщения (Ого!).
Получать и посылать личные сообщения (те, что посылаются определенному пользователю).
Подключать любую комнату в список комнат.
Создавать комнату. Комната добавляется в список комнат, и другие могут войти в нее.
Пригласить поиграть другого пользователя.
Отменить приглашение, которое вы послали.
Принять или отклонить приглашение, которое было послано вам.
Чат, проанализированный в этой главе, дает вам возможность делать все это и его же мы используем в многопользовательских играх в Части 3 этой книги. Давайте для начала разберем технические моменты этого чата: как устанавливается соединение, как формируется информация для посылки, как вы подготавливаете информацию, и так далее.
Чат-приложение – которое состоит из единственного SWF файла – должно соединиться с сокетом сервера. Программное обеспечение сокета сервера представляет собой приложение, которое соединяет нескольких пользователей вместе, чтобы дать возможность использовать чаты или многопользовательские игры, которые были созданы для многопользовательских игр на Flash. В этой книге мы собираемся использовать приложение сокета сервера разработки компании ElectroServer, которое было создано для многопользовательских игр на Flash