English Version            Русская версия

 [ Разделы сервера ]  [ Карта сервера ]  [ Новости сервера ] [ Обратная связь ]



1), а при экспортировании 3DS из Auitocad переменной FACETRES (оптимально - 5). IGES - формат, поддерживаемый почти всеми редакторами, как инженерными, так и трехмерными. Представляет модель в виде поверхности третьего порядка, NURBS. Однако, то, что вы получите в результате импорта (если получите) зачастую будет слабо напоминать исходную модель. STL - лучший из существующих вариантов. Поддерживается большинством машиностроительных пакетов, единственный замеченный баг связан с особенностями превращения модели в сетку - иногда в ней появляются очень узкие и очень длинные треугольники, из-за чего при рендеринге на текстуре появляется своеобразная рябь. Часто этот глюк можно вылечить корректировкой групп сглаживания (smoth groups) и их параметров. Учтите, что в формат STL модель сохраняется как очень густая сетка (несколько тысяч полигонов даже на простых моделях), поэтому открытие такого файла может занять несколько минут. Итак, что имеем с гуся? Инженерные моделлеры имеют сильно ограниченный набор функций. Однако, функции эти уникальны и не встречаются в трехмерных редакторах. Если вам необходимо быстро создать точную модель любого технического изделия - инженерные пакеты к вашим услугам. Рекомендую вам использовать связку SolidWorks (моделирование) -> формат STL -> 3DStudioMAX (визуализация). Маленькое дополнение. Все картинки в статье смоделены мной в Solid Works (кроме модели мясорубки) и прорендерены в 3DStudioMAX 3.1 + MentalRay 2.1 (за исключением детали на градиентном фоне - здесь использовался собственный визуализатор Solid Works). Основная цель любого 3D-дизайнера - добиться как можно большей реалистичности. Исходя из того, насколько ему это удается, можно судить о его уровне. Реалистичность достигается множеством способов: можно использовать огромное число полигонов в сцене или выставить в настройках рендера большую глубину трассировки, а можно воспользоваться внешним, подключаемым рендером, который по особому алгоритму рассчитает освещенность созданной сцены
Hosted by uCoz