Каждая из этих методик дает различные преимущества.
Размещение всех ваших звуков в одном клипе дает легкость в управлении и добавлении звуковых эффектов в игру, когда это необходимо.
Выключатель звука on/off представляет собой деталь, которую оценят пользователи.
Вы можете изменять уровень громкости звука в игре, основываясь на динамических величинах, таких как скорость объекта, или изменение импульса объекта (при столкновении).
Имея очень небольшое количество инструментов (которые, вероятно, у вас уже есть), вы можете сделать большинство звуков, которые вам нужны.
При записи цифрового звука не переходите уровень 0 dB.
Записывайте больше дублей, чем, по вашему мнению, вам нужно, и помещайте их до начала редактирования в одном файле.
Продумайте, как усилить звуки реального мира в творческой или драматической манере, чтобы передать более сильный образ события.
Попытайтесь при записи звука создать соответствующую среду, похожую на ту, в которой должен звучать предполагаемый звук.
Звуковые циклы представляют собой экономичное средство создания больших звуков или музыкальных тем из небольших фрагментов.
Запустите ваш файл из контрольного списка, прежде чем импортировать его во Flash, чтобы удостовериться, что он правильно сжат, имеет правильные параметры и не имеет стыков, как вы и хотите.
Препарирование чата
В ИНДУСТРИИ ИГР ЧАТ ЯВЛЯЕТСЯ НЕ ПРОСТО СРЕДСТВОМ КОММУНИКАЦИИ, но местом в онлайне, где люди могут поговорить друг с другом, используя текстовые сообщения. Некоторые люди посещают чаты просто для того, чтобы провести время, получить информацию или встретить новых людей. Для наших целей чат служит как место встречи пользователей, которые хотят принять участи в многопользовательских играх. Прежде чем вы попытаетесь создать многопользовательскую игру, важно настроить чат, потому что пользователям нужно место, где они могут поговорить друг с другом и решить с кем они хотят сыграть в игру и, конечно, во что они хотят сыграть