Нет никакого реального способа убедиться, что ваш цикл не будет иметь шва, кроме старого доброго метода проб и ошибок. Однако я могу дать вам пару советов. Вначале, прослушайте внимательно самое начало и самый конец цикла. Как звучит конец? Подводит ли он к началу? Сходит звук на нет? Является ли тем, что вы хотите? Если звук повторяющийся (например, “Бум бум бап, бум бум бап, бум бум бап”), вы очень легко можете увидеть это на экране редактирования. Обратите внимание на тайминг (в секундах, десятках секунд и так далее). Сделайте увеличение, чтобы убедиться, что звук заканчивается точно до следующего удара, и настройте так, как необходимо. (Вы не хотите, чтобы это звучало как «Бум бум бап, бум бум бап, бум бум б--.») Есть варианты обработки звука, позволяющие сделать его громче или мягче, сдвинуть влево или вправо, и так далее. Эти программы позволяют вам настроить частоту дискретизации и разрядность прямо на экране, но вы можете также использовать команду Save As и выбрать частоту дискретизации и глубину в ней.
Вы можете посмотреть список популярного программного обеспечения для редактирования звука в Приложении E.
Звук очень важная часть игры. В этой главе мы обрисовали несколько причин, почему вы должны уделять звуку много внимания при разработке ваших игр. Будем надеяться, что вы найдете время на поиск или создание звуков, которые подходят для вашей игры.
Подведение итогов
Звуковые эффекты и музыка могут сделать хорошую игру экстраординарной.
Звук эффективно вносит свой вклад в окружение и атмосферу вашей игры, и может вести ощущения игрока в определенном направлении.
Вы можете сочинять или покупать песни специально для вашей игры.
Хорошо обработанные и хорошо подобранные звуки обычно не заметны; это отличительная особенность хорошего звукового ряда. Звуки, которые выделяются, часто являются в данном случае неподходящими.
Вы можете поместить звук прямо в кадр шкалы времени, или можете подключить и воспроизвести звук, используя код ActionScript