Типичный цикл ритма характеризуется тремя моментами:
1. Повторяющийся ритмический образец
2. Дополнительная линия баса
3. Смешение добавочных атмосферных звуков, таких как окружающие синтезированные оркестровые струнные инструменты.
Существуют дюжины (если не сотни) программ в Интернет для создания ритма и цикла. Стандартом для этих программ является открытие ритма по умолчанию, который вы можете затем редактировать по вашему вкусу. (Только не используйте этот ритм по умолчанию в вашей игре, не изменив его вначале существенным образом!) Вы можете просто открыть программу и сделать несколько настроек ритма по умолчанию для создания вашего собственного ритма. Начало и конец петли будут уже установлены, когда вы сохраните звук из программы, и все что вам останется сделать, это оптимизировать его для Flash (об этот позднее).
Моя любимая программа для создания ритма, это ReBirth (Propellerhead Software; www.propellerheads.se). Она очень проста для изучения и делает ваш ритм бесшовным, а вам остается сохранить его. Замечательнейшей вещью в ReBirth является то, что она имеет «смягчение». Смягчение обычно представляет собой обшивку для ритм-машины. Но не просто декоративную обшивку – эта обшивка полностью изменяет звук. Вы можете немедленно изменить ритм, который вы только что создали из неистового звука рока в фактуру джингла или что-то еще, лишь изменяя смягчение. Звуки изменяются, но ваш ритм остается неповрежденным. Вначале эта программа может выглядеть подавляющей, но прелесть в том, что ритмы уже настроены, когда вы открываете программу, и буквально все, что вы должны сделать, это нажать пару кнопок по вашему выбору и ритм теперь ваш. Если это для вас недостаточно просто, то существует кнопка Randomize Pattern (случайный образец) в меню, которая автоматически преобразует ритм.
Недостатком ReBirth является его цена. Компания Propellerheads производят урезанную, менее функциональную версию, носящую название ReBirth One, которая является немного более доступной