Хотя послойные звуки действительно являются продвинутой концепцией дизайна звука и предназначены не для трусливого программиста, которому нужна лишь пара звуков для добавления в игру, эта концепция может быть очень хорошей штукой, чтобы иметь ее в виду, в то время как вы занимаетесь разработкой.
Постарайтесь быть последовательны в совмещении точки зрения камеры с акустическим пространством ваших звуков. (Это не слишком хорошо работает, когда за ударом драки в баре следует возглас какого-то парня «Ох!», звучащий, словно в гимнастическом зале.) Внимательно рассмотрите вашу сцену, если вы хотите добиться эффективного звука в вашей игре. Внимательное планирование звука может окупиться, также как часы, потраченные на совершенствование деталей GUI и геймплея.
Ниже приведены несколько возможностей для разработки звука в домашних условиях, которые могут вам помочь. Некоторые реалистичны, некоторые мелодраматичны и гротескны. Для воображения разработчика звука полезно использовать эти идеи и добавлять к ним что-то новое.
Таблица 12.1 Звуки с нуля
Желаемый звук
Материал для его воспроизведения
Стрела, замах кулака или замах чего бы то ни было
Взмах палок различного размера, проволоки и тому подобного на расстоянии примерно 6 дюймов от микрофона.
Кусты
Шуршание веника
Электрический удар
Два бруска дерева заверните в наждачную бумагу; медленно проведите одним по другому один раз.
Кипящая вода
Используйте соломинку, чтобы создать в воде пузыри.
Крушения
Сделайте «ящик для крушения» - деревянный ящик (картонный для небольших крушений), заполненный лязгающими металлическими объектами. Бросьте какие-нибудь стеклянные или даже пластиковые емкости для разнообразия. Закройте все это и хорошо побейте со всех сторон для получения эффекта крушения. Если вы были за кулисами театра, вы могли видеть коробку 2 на 4 на 2 фута, с прилаженной к ней рукояткой для вращения.
Грязь
Положите несколько газет в нескольких дюймах воды и пошлепайте руками или ногами