Когда вы откроете записанный файл в вашей подручной программе редактирования звука – вы можете просто порезать ваш большой звук на части и, применяя команды save/cut/paste наделать из него отдельные файлы позднее.
Когда у вас есть запасы, это лучше всего для обеспечения разнообразия. Так, если вы обычно замахиваетесь справа, чтобы сделать ваш звук удара кулаком, делайте два замаха справа, два слева. Делайте два замаха близко к микрофону, а два немного дальше. Опять же, вам никогда неизвестно какой будет звучать лучше всего позднее, так что лучше иметь некоторый выбор.
«Это неправильный звук!»
Я думаю, мы все довольно хорошо знаем, что звуки ударов, которые мы слышим в TV-шоу, даже близко не похожи на то, как звучат удары в реальной жизни. Однако для того чтобы почувствовать действие в двухмерном мире экрана нам нужно нечто гораздо более драматическое, чем реальные действия, происходящие в этот момент. Это искусство создания звука – использовать ваше воображение для постижения того, как придать большую выразительность или глубину звуку (как в фильмах посвященных единоборствам), чтобы слушатель как бы находится рядом с вами. Не бойтесь выйти за границы реальности, и попытайтесь полностью изменить звук для достижения того, что вы ищете.
Звуковые события в реальной жизни обычно имеют определенный порядок, не просто один простой звук. Чтобы сделать звук удара более драматическим, мы вначале используем звук замаха, а затем звук удара. И возможно, в качестве завершающего штриха, мы добавляем звук «Ох!» жертвы, испытывающей удар. Все это должно быть правильно расставлено по времени, чтобы звучать реалистично. Звуки могут даже несколько перекрываться. Это подводит нас к концепции послойных звуков. Сцена игры баскетбол имеет не только звук отскока мяча. Она может содержать скрип кроссовок, звуки передачи мяча, столкновения тел, шум разговоров и приветствия, и тому подобное. Все звуки возникают в разные моменты, с разным уровнем громкости и положением относительно слушателя