English Version            Русская версия

 [ Разделы сервера ]  [ Карта сервера ]  [ Новости сервера ] [ Обратная связь ]



Совет 61. При желании вы можете быстро добавить в сцену освещение, используемое по умолчанию, с целью создания базового освещения и последующего его редактирования. Для этого необходимо в настройках окна проекции установить использование двух источников света (рис. 12) и выполнить команду Views>Add Default Lights To Scene (Вид>Добавить в сцену встроенные источники света). Рис. 12. Установка использования двух источников света в окне Viewport Configuration (Конфигурирование окна проекции) Совет 62. Повысить качество тени Shadow Map (Тип отбрасываемой тени) можно за счет увеличения параметра Shadow Map Size (Размер карты теней). Однако увеличение значения этого параметра вызывает создание более четких границ тени, что не всегда приемлемо. Для решения задачи необходимо также увеличить значение параметра Sample Range (Диапазон усреднения). Визуализация Совет 63. Если в сцене используются Raytrace -просчеты, обычно для простых материалов и теней хватает глубины в два просчета (значение параметра Maximum Depth (Максимальная глубина) в Raytracer Global Parameters (Глобальные параметры трассировки)), хотя по умолчанию задано 9. Если же в сцене присутствуют прозрачные объекты, то глубина лучей просчитывается в зависимости от количества проходов луча через преломляющие среды. Например, для стакана это четыре (ближняя стенка стакана — внешняя и внутренняя ее поверхности, а также задняя стенка — внутренняя и внешняя поверхности). Совет 64. Если необходимо сделать выходное изображение больше чем 32 768х32 768 пикселов (предел в настройках визуализатора 3ds max 8), то можно использовать окно Video Post (Видеомонтаж), с его помощью можно получить до 99 999х99 999 пикселов. Существуют также способы визуализации изображения частями с последующей их «склейкой». Кроме того можно включить использование Bitmap Pager (рис. 11) Совет 65. Часто при работе с большими проектами время визуализации может растянуться на часы и даже дни. Чтобы иметь возможность продолжить работу над текущим или другим проектом, необходимо использовать сетевую визуализацию
Hosted by uCoz