English Version            Русская версия

 [ Разделы сервера ]  [ Карта сервера ]  [ Новости сервера ] [ Обратная связь ]



(Это также сделает более простым реализацию включения и выключения звуков.) Техника проста. Мы создаем клип, предназначенный для хранения звуков. В каждом кадре находится один звук. Каждый кадр имеет метку кадра и оператор, который делает переход в потоке воспроизведения клипа назад к кадру 1. Затем мы создаем функцию за пределами этого клипа, которую я обычно называю playSound(). Эта функция принимает параметры, в которых должны быть имя звука или метка кадра, который требуется воспроизвести. Тем самым клипу дается команда воспроизводить определенный кадр. Вот и все! Звук и метка кадра не должны иметь одинаковые имена, но всегда хорошо иметь описательные имена меток, что делает их проще для запоминания и ассоциирования с соответствующим звуком. Например, чтобы сам звук назывался бы gun-fire (артиллерийский огонь), а метка называлась бы shoot (выстрел). Теперь – поскольку это так просто, а также потому что я хочу подготовить вас, прежде чем мы перейдем к рассмотрению файла примера – давайте настроим переключатель. Как вы можете догадываться, переключатель sound on/off представляет собой кнопку, которую игрок может нажимать для включения или выключения звука в игре. Если вы потратили много времени в поисках наилучших звуков для вашей игры, то вы, вероятно, хотите, чтобы пользователи слышали их (и они, вероятно, также этого хотят). Но правда состоит в том (тшшш!), что многие игроки будут играть в вашу игру через Интернет, когда они в офисе, и они не хотят, чтобы кто-либо слышал, что они не работают. Существует множество других ситуаций, в которых человек не хочет, чтобы воспроизводился звук. В общем, предоставление игроку возможности включить или выключить звук является хорошей идеей. Давайте взглянем на пример. Откройте файл missiles.fla в папке Chapter12. Это простая игра (не законченная). Треугольник в нижней части экрана представляет собой ракетный корабль. Вы можете перемещать корабль влево и вправо клавишами перемещения, и вы можете вести им огонь по вертикали нажатием пробела
Hosted by uCoz