English Version            Русская версия

 [ Разделы сервера ]  [ Карта сервера ]  [ Новости сервера ] [ Обратная связь ]



До тех пор, пока компьютеры не начали испускать ароматы и запахи, это все, с чем мы можем работать. Внешний вид (зрение) и управление (осязание) игры имеют тенденцию привлекать к себе много внимания в процессе проектирования и разработки игры. В этой главе мы сфокусируем наше внимание на другом чувстве, слухе. Звуки, используемые в играх, могут быть разновидностью ниже перечисленных: Песня – Полноразмерные музыкальные композиции, созданные или приобретенные для вашей игры. Песни могут воспроизводиться на заднем плане во время игры или включаться на воспроизведение в процессе игры как реакция на некоторые события (например, победа в игре). Циклы музыки – короткие фрагменты музыки, которые воспроизводятся циклически. Циклы музыки могут иметь размер от 1 секунды до нескольких секунд и иметь размер файла, равный небольшой части размера полной песни. Звуковые эффекты – Звуки, вызываемые в результате действия, или синхронизированные с визуальными эффектами. Голос – Клипы с устной речью, записанной или приобретенной для вашей игры. Голос может быть использован в анимации до игры, в процессе игры для демонстрации разговора персонажей или как звуковой эффект (например, человек восклицает «Ох!», когда его поражают мечом). Музыка и голос не всегда необходимы в ваших играх, но звуковые эффекты определенно нужны. Ниже перечислены три главные причины, почему вы не должны пренебрегать звуком в ваших играх: 1. Звуки могут побуждать игрока действовать определенным образом. Это обычно достигается через песни и музыкальные циклы. Например, в игре типа «Загадка убийства» жуткая музыка помогла бы большинству людей погрузиться в атмосферу игры. Если вместо жуткой музыки воспроизводятся мелодия карнавала, то настроение было бы совершенно другим. Для гонки вы, вероятно, выбрали бы возбуждающую музыку – что-то, что заставляет игроков чувствовать, что нужно реагировать быстро. Добавление музыки является одним из основных шагов в затягивании игрока в атмосферу игры
Hosted by uCoz