1. Используя инструмент text, наберите слово «HELLO» 40-пунктовым Arial Black красного цвета. Разбивайте все элементы надписи (Ctrl-B в Windows или Command-B на Mac), пока они не станут простыми формами с заливкой.
2. Рассчитайте, где вы хотите поместить точку исчезновения. Для этого примера я поместил мою точку в середине ниже текста (см. перекрестие).
VANISHING POINT
ТОЧКА ИСЧЕЗНОВЕНИЯ
3. Возьмите инструмент линия и с включенным режимом Snap to Objects начните соединять точки между точкой исчезновения и углами символов текста. В последующем вы можете удалять любые линии, которые накладываете (они лишь указывают путь для других линий.)
4. Решите насколько толстым (глубоким) вы хотите сделать ваш 3D текст. Используйте инструмент линия для рисования горизонтальной линии, пересекающей всю сцену. Применить к ней ту же толщину, как в верхней и нижней части каждой буквы.
5. Используйте инструмент заливки paint bucket для наложения цвета между опорными линиями, которые вы создали.
Вернитесь назад к разделу «Свет и тень» - примените более светлые варианты одного цвета для обозначения откуда падает свет. Наш пример предполагает, что главный источник света расположен сверху и слева. Когда все заливки были сделаны, удалите все опорные линии.
Теперь вы придали вашему тексту некоторую перспективу, но он по-прежнему кажется разновидностью плоского. Давайте придадим ему следующий уровень глубины и смоделируем более глубокий и реальный свет.
6. Используя различные разновидности оригинальных цветов вашего текста, создайте и примените к тексту несколько линейных градиентов.
Всегда держите в уме, где находится ваш основной источник света.
Этот урок лишь начало. Попробуйте добавить перспективу вашему интерфейсу пользователя, или позвольте, чтобы эта методика помогла вам создать перспективу для 3D окружения.
Изменение оттенка
Существует методика, которая позволяет вам создать один графический элемент и, используя код, редактировать его цвета столько раз, сколько вы пожелаете
К тому же, окна ПВХ прекрасно впишутся в любой интерьер