4. Повторите шаги 2-3 для создания направляющих линий для правой, верхней и нижней сторон прямоугольника.
5. Создайте ваш градиент для блика: сделайте линейный градиент от #3399FF
100% альфа до #92C9FF 100% альфа, и добавьте его в панель Color Swatches. Затем сделайте радиальный градиент от #3399FF 100% альфа до #92C9FF 100% альфа, и добавьте его также в панель Color Swatches.
6. Возьмите инструмент для заливки paint bucket (K) и выберите линейный градиент, который вы только что сделали. Примените его к длинной верхней и нижней областям и левой и правой вертикальным областям.
Удостоверьтесь, что кнопка Lock Fill, находящаяся рядом с главной панелью инструментов не выбрана, в противном случае, когда вы применяете ваши заливки, они будут выглядеть довольно странно.
7. Пока инструмент заливки paint bucket еще выбран, выберите радиальный градиент, которые вы только что сделали и затем примените его ко всем угловым областям.
8. Выберите инструмент трансформации заливки fill transform (F), и отредактируйте ваш линейный и радиальный градиенты таким образом, чтобы они сходились без швов.
9. Используйте инструмент стрелка для выбора красных направляющих линий, которые вы сделали ранее и удалите их. Если градиенты стыкуются недостаточно точно, попробуйте настроить цвета в начале и в конце спектра градиентов.
10. Выберите цвет центра и измените его на сплошную заливку #3399FF, таким образом, чтобы она сливалась с градиентом, который вы только что применили.
Вот и все! Попробуйте эту технику на ваших элементах интерфейса пользователя; вы добьетесь вида растровой графики при небольших размерах файла векторной графики.
Придание тексту перспективы
Не тратьте впустую ваше время с 3D программами или фильтрами от третьих фирм в попытках сделать сногсшибательный 3D текст, когда вы можете просто сделать его во Flash! Для этого не нужен художник; просто следуйте описанной ниже простой процедуре, и вы сможете взять базовый шрифт и придать ему перспективу