Если вы используете во Flash горячие клавиши, описываемое упражнение выполняется очень быстро. Здесь мы предполагаем, что ваши горячие клавиши назначены по умолчанию.
1. Используя инструмент Прямоугольник (R) с фаской в 10 пикселей, создайте прямоугольник в середине сцены. Для настройки вашей фаски, прежде чем вы нарисуете прямоугольник, нажмите на кнопку Round Rectangle Radius (радиус скругления прямоугольника), расположенную в разделе Options панели Tools, и введите значение для радиуса угла в появившемся диалоговом окне.
2. Инструментом стрелка (V) выберите линию на одной кромке прямоугольника и увеличьте до 200% ((Ctrl-Alt-S в Windows или Command-Option-S
на Macintosh). Не снимая выделения с линии и с выбранной опцией Snap to Objects в меню View, переместите линию до соединения с местом, где встречаются линия и кривая угла.
3. Пока линия выбрана, скопируйте ее (Ctrl-C в Windows или Command-C на Mac), вставьте в то же место командой Place (Ctrl-Shift-V в Windows или Command-Shift-V на Mac), и переместите ее за пределы прямоугольника, создавая начало бордюра вокруг прямоугольника.
4. Повторите шаги 1-3 для линий на каждой кромке.
5. Создайте ваш градиент отбрасывания тени.
Создайте линейный градиент от #000000 100% альфа до #000000 0% альфа и добавьте его в панель Color Swatches. Затем сделайте круговой градиент от #000000 100% альфа до #000000 0% альфа. Поместите цвет #000000 100% как для линейного, так и для радиального градиентов в середине спектра градиентов и добавьте его в панель Color Swatches.
6. Возьмите инструмент для заливки paint bucket (K), выберите линейный градиент, который только что создали и примените градиент к длинной верхней области.
7. Выберите инструмент fill transform (F) (трансформации заливки), и используйте узлы трансформации для редактирования градиента таким образом, чтобы он переходил от 0% альфа вверху до 100% альфа внизу.
8. Повторите шаги 6 и 7 для нижней, левой и правой сторон