English Version            Русская версия

 [ Разделы сервера ]  [ Карта сервера ]  [ Новости сервера ] [ Обратная связь ]



Оттенок это темный цвет, который работает на ваш дизайн. Удостоверьтесь, что оттенок находится между 10 и 90, так что вы можете видеть эффект глазом – за пределами этого диапазона эффекты мало заметны. Фокус и размытие Фокус является очень важной особенностью в вашем мире и простым способом, помогающим добавить большую глубину в окружающую среду и привлечь внимание к центральным элементам. Вы можете добавить или удалить фокус из ваших элементов применением эффекта размытия. Это лучше делать в растровых редакторах. Хотя эффект может быть достигнут в определенной степени и во Flash, размытая векторная графика часто слишком сильно загружает процессор. Для оптимизации производительности, лучше всего размывать только элементы фона, с тем, чтобы избежать использования растрового размывания, и избавить Flash от необходимости делать какое-либо размытие вовсе. Где вы можете столкнуться с некоторыми трудностями в интеграции растровой графики, так это в области производительности. Формат JPEG является наиболее оптимальным форматом для импорта в терминах размера, так как в других областях мы имеем дело с его ограничениями. А именно, JPEG не поддерживает альфа канал (то есть не имеет прозрачности), и изображения импортируются с прямоугольным контуром или ограничивающим прямоугольником, если вы не удалите его во Flash, как мы рассматривали ранее в этой главе. Если вы хотите размыть главного персонажа, вам потребуется прозрачность альфа канала, чтобы помочь сделать плавный переход. К сожалению, прозрачность и альфа каналы поддерживаются только в форматах, которые велики по размерам и, следовательно, являются плохим вариантом для использования во Flash. Однако, из этих больших форматов, PNG наиболее управляем и, следовательно, наиболее полезен (в противоположность TIFF, который поддерживает превосходные альфа каналы, но не рекомендуется для импорта во Flash.) Скорость Свойство скорости приходит в игру, когда пользователь взаимодействует с игрой и создает цепь реакций, которые вызывают анимацию элементов игры
Hosted by uCoz