English Version            Русская версия

 [ Разделы сервера ]  [ Карта сервера ]  [ Новости сервера ] [ Обратная связь ]



Поскольку он прозрачен, вы можете поместить его на самый высокий слой или в группу, в которой он размещается выше главного градиента. 5. Создайте новый слой и используйте инструмент перо для рисования формы вашей тени. 6. В миксере цветов (Color Mixer) создайте заливающий цвет #016D3D, с 50% альфа и добавьте в панель Color Swatches. Измените альфа до 30% и добавьте полученный цвет также в панель Color Swatches. Пользуясь инструментом для заливки (paint bucket), выберите цвет 50% альфа #016D3D и примените его к центральному контуру, получив эффект затемнения. 7. Выберите цвет 30% альфа #016D3D и примените его к внешнему контуру. Инструментом стрелка выберите красный контур и удалите его. Для лучшей оптимизации векторной графики удостоверьтесь, что нарисовали столько деталей, сколько нужно для отображения объекта в соответствующем масштабе. Например, обратите внимание, что я не рисовал на яблоке никаких пятен или маленьких царапин. Большинство яблок имеют эти детали, но в данном случае они не нужны, поскольку яблоко будет видимо в маленьком масштабе. Включение такого уровня детализации лишь сделало бы мой файл с яблоком больше и сильнее бы загружало процессор при анимации. Короче говоря, не используйте детали там, где они вам не нужны! OPTIMIZED APPLES: ОПТИМИЗИРОВАННЫЕ ЯБЛОКИ: Помните, что эта методика может быть применена к большей части всего, что вы рисуете. Добавление освещения и теней придаст вашей работе более профессиональный вид, и это, в конечном счете, выделит графику вашей игры из всего остального. Добавление глубины Добавление иллюзии глубины в графику вашей игры является хорошим способом сделать объекты более реальными и привлекательными, а также поощрять пользователя обращать внимание на определенные объекты в определенное время. Короче говоря, глубина может сделать ваш мир игры более очаровательной средой и обеспечить более волнующие впечатления. BACKGROUND ЗАДНИЙ ПЛАН MAIN CHARACTER ОСНОВНОЙ ПЕРСОНАЖ FOREGROUND GRAPHICS ГРАФИКА ПЕРЕДНЕГО ПЛАНА BAD CHARACTER ПЕРСОНАЖ ВРАГА Создавая иллюзию глубины для любого из ваших объектов игры, вы, главным образом, управляете свойствами цвета, фокусом или скоростью
Hosted by uCoz