English Version            Русская версия

 [ Разделы сервера ]  [ Карта сервера ]  [ Новости сервера ] [ Обратная связь ]



Создание и соединение большего числа этих кривых дает мне форму, которую я хочу, и при этом получается высоко оптимизированный файл. (Он высоко оптимизирован потому, что инструмент линия применяет минимальное количество точек, необходимых для трассировки формы.) Как только форма готова, закрасьте ее, используя цвета, которые вы выбрали на этапе продумывания. Когда вы завершили рисовать вашего персонажа, вы должны анимировать его. Но важно помнить, что чем больше кадров мы создаем для этого персонажа, тем больше будет размер нашего файла, так что хорошей идеей будет повторное использование как можно большего количества кадров, насколько это возможно. В нашем примере игры персонажу требуется идти вправо и влево. (Он должен также прыгать, наклоняться и замирать.) Поскольку анимация походки влево является зеркальным отражением анимации походки вправо, мы можем сделать только одну анимацию походки. Это достаточно легко. Полностью визуализированный главный персонаж из игры Ледяной мир (Ice World game), трансформированный во Flash с эскиза. Но для анимации прыжка, мы могли бы пожелать, чтобы наш персонаж выглядел размытым в момент прыжка. К сожалению, мы не можем достичь такого эффекта во Flash; мы должны обратиться для этого к растру. Иными словами, для создания такой анимации мы должны объединить векторную графику с растровой графикой. Я использовал Photoshop для рисования моей растровой графики. Сначала, я экспортировал векторный рисунок персонажа как файл в формате BMP. (На Mac экспортируйте ваш рисунок как JPEG.) Затем я открываю его в Photoshop и применяю один или несколько эффектов размытия (blur). Поскольку эти растровые изображения будут напрямую использоваться в игре, я экспортировал графику из Photoshop как компрессированный JPEG, который дает для графики наилучшее из возможных сочетаний качества картинки и размера файла. Когда вы импортируете любой JPEG назад во Flash, он импортируется как прямоугольник, поэтому вы должны разбить его на составные части (выберите команду Modify > Break Apart) и удалить белую область
Hosted by uCoz