Но даже тогда, не отбрасывайте их прочь; вы никогда не знаете, когда они станут правильными для других проектов.
Как только вы выбрали дизайн, внешний вид и ощущения, или, по крайней мере, направление, в котором вы хотите двигаться, вы можете конкретизировать дизайн добавлением деталей в ваши эскизы, пока вы не решите, что сделанное вами близко к конечной версии.
Этап 3: Изготовление
Вы можете обратить внимание, на каждом этапе мы выполняем более детальную работу. Это в точности то, что вы хотели сделать: начать с мозгового штурма всех ваших первоначальных идей, и закончить на том, что, по вашему мнению, будет работать наилучшим образом – даже если вы отложили кое-что из ваших любимых проектов по дороге. Наконец, вы знаете направление, в котором вы хотите двигаться с вашим основным персонажем, и знаете как вы хотите перевести его создание на технический уровень, настало время начать рисовать персонажа на вашем компьютере. Конечно, чтобы сделать это, вы внимательно просматриваете ваши эскизы. Вопреки популярному мнению, вы не сохраняете ваши сканированные изображения в формате TIFF. И для наших целей это именно так, поскольку другие, более компактные форматы лучше послужат нашим нуждам. Я рекомендую сохранять изображение как файл BMP без компрессии, если вы намерены использовать его только для трассировки во Flash, или как JPEG, если планируете использовать его как реальную графику в вашей игре. Подойдет любой, даже если он большой и несжатый. Импортируйте ваш сканированный эскиз во Flash, поместите его в пустом слое, и заблокируйте слой. Создайте другой пустой слой и удостоверьтесь, что он находится выше слоя с эскизом. Таким методом вы можете рисовать на этом верхнем слое без опасения задеть ваш оригинальный эскиз.
В основном, проще и быстрее всего трассировать ваш эскиз с помощью инструмента рисования линий (line tool). Это дает вам наименьшее число точек векторов. Обратите внимание, как я трассировал тело моего персонажа, начав с линии и управляя этой линией до достижения кривой желаемого положения