Оптимальный способ создания векторной графики для ваших игр состоит в создании ее непосредственно во Flash (подробнее об этом ниже, в разделе «Идентификация ваших инструментов»).
Конечно, вам нужно обратить внимание и на другие форматы с точки зрения визуальных стилей, которые вы хотите использовать для вашей игры. Выберите формат, который кажется лучшим, и протестируйте различные особенности этого формата, чтобы удостовериться, что он подходит - не только визуально, но и технически. Например, если ваша графика выглядит замечательно, но замедляет игру на 50 процентов, то формат может того не стоить.
В терминах визуальных эффектов, в большинстве случаев векторная графика проще для работы, не только потому, что Flash является векторной графической средой, но потому, что она масштабируема и поддерживает альфа каналы. Растровая графика имеет тенденцию быть несколько более неприятной. Одна из причин в том, что она менее гибка (однажды промасштабировав ее, вы начнете видеть пиксели). Другая причина состоит в том, что если вы используете формат JPEG для уменьшения размера, у вас нет поддержки альфа канала. Без этого, если вы действительно хотите видеть сквозь какую-либо область изображения, вы должны в нем «вырезать дыру».
Идентификация ваших инструментов
Одинаково важно для вашего процесса разработки иметь правильные инструменты для работы. Также как если бы вы составляли список покупок для домашних дел, продумайте все связанные задачи и удостоверьтесь, что у вас есть инструменты и материалы, которые вам нужны. Сможете вы создать графику и анимацию, не используя ничего иного, кроме Macromedia Flash? Есть другие программы, которые делают вашу работу проще? Нуждаетесь вы в чем-то еще, кроме программного обеспечения? Ваш список может включать один или больше из следующих пунктов:
Сканер – нужен, если вы собираетесь делать какие-либо наброски ваших идей для игры и персонажей (я настоятельно рекомендую делать это). Устройство должно сканировать с разрешением, по крайней мере, 300 точек на дюйм (dpi), и может работать как в черно-белом, так и в цветном режимах