Также как с подходом, рекомендуемым для всего процесса разработки игры, вы пожелаете придерживаться плана разработки вашей графики таким образом, чтобы вам не пришлось заниматься переделками на полпути.
Оптимальный подход к задаче разработки вашей графики состоит в выборе вида с птичьего полета для всего, что вы должны сделать с вашей графикой. В этой главе мы охватим три основные фазы процесса разработки графики, и покажем вам, как оптимизировать ваше время разработки и сохранить организацию на протяжении этого процесса. Заключительная часть этой главы отхватывает реальные графические методики, и мы показываем вам тонкости ремесла, которые помогут вам работать быстрее и более эффективно.
Овладение графическим подходом
Прежде чем вы погрузитесь в ваши задачи визуализации, есть несколько важных вопросов, о которых нужно подумать: какие виды графики будут наиболее подходящими для вашей игры? Какие виды инструментов вам будут необходимы для создания вашей графики и анимации, и как вы можете использовать их наилучшим образом? Наконец, когда вы закончите работать с вашей графикой, кто реально должен поместить ее в игру? Если вы не выполняете программирование самостоятельно, имеются ли у вас должным образом организованные взаимосвязи и процессы, чтобы сделать это легким насколько возможно?
Если такой град вопросов вас немного испугал, не волнуйтесь. Мы все задаемся ими в каждом проекте. И здесь мы собираемся помочь вам научиться отвечать на них.
Если вы работаете с командой разработчиков – возможно, даже если вы работаете самостоятельно! – может оказаться полезным использовать контрольный лист. Его наличие поможет следить, что необходимо сделать, и когда, и что уже было сделано. Контрольный лист лучше всего разбить на основные разделы (такие как неподвижная графика и анимация), с короткими описаниями для каждого пункта. Задачи будут, конечно, зависеть от вашей работы, но в процессе чтения этой главы вы получите идеи о том, что туда может быть включено