Давайте взглянем на операторы внизу этого кадра:
1 if (_global.username ==null){
2 this.gotoAndStop("Login or Register");
3 }else {
4 this.gotoAndStop("Display");
5 }
Если имя пользователя еще не существует, то мы даем пользователю выбор – войти или зарегистрироваться. Если имя существует, то пользователь уже вошел, и мы отправляем его к кадру Display.
Если вы предпочли бы отображать рекордный счет иным способом, то начните с изменения функции displayList().
Остальной код ActionScript, используемый здесь довольно прост. Несколько объектов XML использованы для посылки и получения данных от сервера. Также, вы должны быть способны легко настроить вид всех кадров, использованных здесь. Я намеренно использовал простой дизайн в каждом кадре, чтобы его легко можно было настраивать.
Подведение итогов
Вам необходим Windows server для запуска скриптов на стороне сервера.
С помощью UberScore Administrator вы получаете контроль над многими свойствами списка рекордов, включая число показываемых счетов, порядок сортировки, и возможность сохранения пользователем нескольких счетов.
Ключ шифрования в скрипте на стороне сервера должен соответствовать ключу для дешифрования в клипе High Score List во Flash. Если ключи не совпадают, ни Flash, ни серверный скрипт не будут правильно интерпретировать информацию.
Установите счет пользователя в глобальном пространстве примерно так:
Графика в играх
ПЕРВОЕ НА ЧТО ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ БУДЕТ РЕАГИРОВАТЬ В ВАШЕЙ игре это не звуки и не то, как она насчитывает очки или даже не на то, что она делает, но - как она выглядит. Таким образом, вам хочется произвести хорошее первое впечатление. Графическая среда и качество вашей игры будут обычно задавать тон для всей игры, вне зависимости от того, следуете вы или нет установке на профессиональный внешний вид игры. И от того, как вы подойдете к разработке вашей графики, будет зависеть, как успешно вы достигнете желаемого внешнего вида