Когда пользователь кликает на Submit, информация посылается на сервер и пользователь попадает в кадр Waiting. Если информация приемлема, то пользователь переходит в кадр Display. Если информация не приемлема, пользователь попадает в кадр Register Failed (ошибка регистрации) и отображается сообщение, информирующее игрока, что (к примеру) имя пользователя уже существует или введен неправильный адрес email. Это сообщение послано с сервера.
Waiting (ожидание). Этот кадр появляется всякий раз, когда информация послана серверу и пользователь ожидает ответа.
Login Failed (ошибка входа). Этот кадр появляется, когда попытка входа не удалась. Пользователю дается выбор, чтобы попробовать войти снова.
Register Failed (ошибка регистрации). Этот кадр появляется, когда попытка регистрации вызывает ошибку. Текстовое поле на экране отображает сообщение от сервера, объясняющего, что было неверно с регистрацией. Обычно проблема вызвана тем, что вводимое имя пользователя уже занято.
Display (отображение). Текстовое поле этого экрана отображает сообщение, говорящее игроку, какое имя пользователя используется в данный момент и счет, который будет подтвержден. Пользователь может выбрать подтверждение счета с этим именем пользователя или войти под другим именем. Пользователь будет видеть этот кадр после успешного входа, регистрации или подтверждения другого счета.
Inserted (вставлено). Этот кадр просто информирует пользователя, что его счет был вставлен в базу данных.
List (список). На этом кадре вы можете видеть список рекордов. Когда происходит посещение кадра, загружается список рекордного счета. Через несколько секунд вы увидите появление списка.
Во всех этих кадрах, исключая List, вы можете напрямую перейти к списку рекордов, нажимая на кнопку внизу слева.
Настройка кода ActionScript
Два слоя в этом клипе содержать операторы. Слой Encryption содержит функцию, которая шифрует и дешифрует информацию. Слой Actions содержит код ActionScript, необходимый для всего остального