Откройте файл highscore.fla в папке на CD. Вы увидите два слоя в основной шкале времени: Actions и Assets. Слой Actions содержит лишь одну строку кода:
_global.score =random(400);
Она устанавливает переменную в global space (что означает, что она доступна во всех шкалах времени в пределах этой игры) в случайное значение между 0 и 400. Скоро вы увидите почему.
Слой Assets содержит клип, который появляется чистым. Двойным кликом на этот клип просмотрите его содержимое. Клип, который имеет в библиотеке имя High Score List, содержит весь ActionScript, необходимый для регистрации игрока, создания пользователя и подтверждения счета, а также для загрузки самой игры и отображения списка результатов. Сначала мы посмотрим на его операторы.
Настройка кадров пользовательского интерфейса
В клипе High Score List есть девять кадров с метками, соответствующих девяти возможным экранам, которые может увидеть пользователь, когда пытается подтвердить счет.
Login или Register (Вход или Регистрация). В этом кадре пользователю дается выбор для входа или регистрации. Если выбран Login, то пользователь попадает на кадр Login. Если выбран Register, то пользователь попадает на кадр Register. Пользователь должен войти для подтверждения счета, и должен быть зарегистрирован, чтобы войти.
Login (Вход). В этом кадре пользователь может ввести существующие имя пользователя и пароль, а затем нажать на Submit. Когда нажата Submit, информация шифруется и посылается на сервер, а пользователь попадает в кадр Waiting (ожидания).
Сервер дешифрует информацию и определяет, является ли информация допустимой. С сервера посылается ответ. Если информация недопустима. пользователь попадает на кадр Login Failed. Если информация допустима, из XML, возвращенного сервером выделяется userID пользователя, и пользователь попадает в кадр Display.
Register (регистрация). Пользователь может зарегистрировать новый экаунт в этом кадре. В этом кадре есть три поля: Username, Password, and Email