Это проблема для безопасности, но мы не можем сделать что-либо существенное по этому поводу. После того, как вы освоите шифрование в этой главе, вы можете взять эти файлы и попробовать немного улучшить безопасность своими силами. В качестве одного из средств, вы можете загружать ключ из отдельного файла, и возможно даже загружать функцию шифрования через другой файл SWF. Это по-прежнему не дает гарантии от взлома, но каждый шаг, который вы проходите, это еще одни шаг, который должен будет пройти хакер. Тем самым вы стремитесь сделать взлом не стоящим потраченного на него времени.
Администрирование списка рекордов
Инструмент администрирования, который мы используем для списков рекордов, называется UberScore Administrator. Это средство дает вам большой контроль над списками. Оно позволяет вам выполнять следующие административные обязанности:
Создавать неограниченное количество списков рекордов.
Давать каждому списку имя и настраивать определенные свойства индивидуально для каждого списка.
Настроить один список, чтобы он принимал за лучшие меньшие результаты, а другой список принимал бы за лучшие наибольшие результаты.
Ограничить число отображаемых результатов.
Настроить список рекордов на прием лишь одного счета от одного человека или на прием многих результатов. (Если вы устанавливаете его на прием лишь одного, то он будет принимать другой результат, только если он лучше, чем текущий счет этого пользователя.)
Удалять пользователя.
Редактировать информацию о списке рекордов (порядок сортировки, количество результатов, имя списка).
Чтобы игрок был способен предоставить счет, он должен быть зарегистрированным игроком. Мы покажем вам как регистрировать (или создавать) игрока позднее.
Предполагая, что у вас есть должным образом установленный Windows server, давайте войдем в папку hs, расположенную в папке Chapter10 на CD и загрузим ее содержимое на ваш Windows server. Запомните URL этой папки – мы будем называть его «URL счета»