English Version            Русская версия

 [ Разделы сервера ]  [ Карта сервера ]  [ Новости сервера ] [ Обратная связь ]



dir =dir; 52 ob.clip.gotoAndStop(dir); 53 ob.xmov =xmov; 54 ob.ymov =ymov; 55 } 56 } 57 } Это довольно длинная функция, но не надо паники – здесь много повторяющейся информации. По большей части из-за наличия нескольких операторов if и потому, что все, что мы делаем для направления x, мы также делаем для направления y. Как и во многих файлах, созданных в этой книге, мы здесь имеем объект с именем game, который хранит информацию об игре. Есть также массив с именем baddies, хранящийся в game, который содержит один объект для каждого противника (“baddy”) в игре. Эта функция проходит в цикле через массив baddies и проверяет каждый объект baddy, определяя, настало ли время для запуска коррекции. Строка 3 устанавливает временную ссылку с именем ob на текущего противника, которого мы проверяем в массиве baddies. В следующей строке мы увеличиваем на единицу переменную time в ob. Помните, что одно из условий для определения, наступило ли время для коррекции, состоит в том, что переменная maxtime равна time. Мы будем выполнять эту проверку в дальнейшем ниже (строка 11). В строках 5 и 6 мы определяем, над какой ячейкой находится противник в данный момент, а в строках 8 и 9 мы определяем, над какой ячейкой находился бы противник в конце кадра. Ячейка, над которой противник находился бы в конце кадра, задается временной ссылкой с именем cell_over_temp. В строке 11 мы проверяем два условия, определяющие, настало ли время для коррекции. Во-первых, если переменная cell_over_temp не пуста (то есть, если она содержит объект), то мы выполняем коррекцию. Во-вторых, если значение переменной time равно значению переменной maxtime объекта противника, то мы также делаем коррекцию. Давайте взглянем на коррекцию (начинающуюся в строке 12). Сначала мы устанавливаем time обратно в 0, так чтобы счетчик начал считать снова. Далее мы наполовину случайно устанавливаем новое значение maxtime. Нет ничего особенного в числах, выбираемых для этой рандомизации. Вы можете изменить их и получить другие поведения для противников
Hosted by uCoz