English Version            Русская версия

 [ Разделы сервера ]  [ Карта сервера ]  [ Новости сервера ] [ Обратная связь ]



Каспаров проиграл в шести играх матча, и (как говорится) история была сделана. С тех пор искусственный интеллект еще больше внедрился в игры даже более сложные, чем шахматы. Вы, вероятно, видели некоторые удивительные примеры AI в стратегиях реального времени. Если вернуться к реальности (в смысле к Flash, конечно!), вы, вероятно, знаете, что как бы ни была сильна эта программа, Flash просто не в силах поддерживать уровень интеллекта Дип Блю, написанный на ActionScript. Но можно создать достаточно хороший код для создания такого вида AI, который нужен вам в большинстве случаев, чтобы сделать ваши игры интересными и забавными. Конечно, в некоторых играх AI не нужен, таких как шашки для двух игроков (поскольку у вашего противника есть мозг!). Но для многих игр, даже таких простых как Пин-понг или игр для приставок, AI какого-либо вида необходим для поддержания интереса игрока. В этой главе мы начинаем тему AI на Flash, упоминаем основные виды AI, встречаемые в играх, и даем примеры реализаций. Виды AI Теперь вы, вероятно, имеете замечательное представление о том, что такое AI. Так давайте сосредоточимся на том, что вы можете сделать с его помощью. Более точно, мы будем говорить о роли (ролях) AI в играх. Ниже перечислены некоторые из основных применений AI в играх на сегодняшний день. Поиск пути. Это одна из огромных тем для разработчиков игр, особенно тех, кто является новичком в AI. Поиск пути является действием по поиску дороги между двумя точками. В игре типа Diablo (или в нашем примере iso_world.fla из прошлой главы), вы кликаете мышью для передвижения к определенному месту. Если на вашем пути нет объектов, то вы идете по прямой. В большинстве сложных игр этого типа, весь путь, который вы пройдете, вычисляется в момент вашего нажатия (а не когда вы идете). Поиск пути также работает и для ваших противников. Используя различные методики поиска пути, злодей может быть запрограммирован обходить объекты и приближаться к вам. Хотя есть много алгоритмов поиска пути, один признан лучшим из всех алгоритмов и называется A* (произносится «A со звездой»)
Hosted by uCoz