English Version            Русская версия

 [ Разделы сервера ]  [ Карта сервера ]  [ Новости сервера ] [ Обратная связь ]



Создайте SWF из этого файла. Понажимайте на различные плитки в этом мире. Обратите внимание, как глубина персонажа изменяется во время движения персонажа вблизи растения или блока. С этими основными представлениями об изометрических мирах, вы должны быть способны начать создавать некоторые очень интересные и забавные среды, которые могут быть использованы для игр или для чатов. Подведение итогов Изометрический мир является простейшим типом 3D мира для реализации на Flash. В изометрическом мире нет изменения перспективы. Одной из лучших особенностей изометрического мира является возможность повторного использования графических элементов в любой части мира, по причине отсутствия искажений перспективы. Изометрическая система создается вращением системы, которую использует Flash на 30? вокруг оси x и затем на 45? вокруг новой оси y. Поскольку мы используем полезное (и быстрое) уравнение для вычисления глубины, мы можем ограничить расположение октантом x, -y, -z. Построение изометрической системы с использованием плиток (то есть плиточного мира) является наиболее эффективным способом. Это делает обнаружение столкновений и z-сортировку гораздо проще. Искусственный интеллект ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ (ARTIFICIAL INTELLIGENCE - AI) ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ СПОСОБНОСТЬ МАШИНЫ ВЫПОЛНЯТЬ ЗАДАЧИ, которые, как мы думаем, требуют интеллекта. Например, если в реальной жизни полицейский пытался бы кого-то задержать, то он бы использовал все возможные средства. Эти средства зависят от того, кто он, куда он идет и его знания о местности, где это происходит. В компьютерной игре персонаж может быть запрограммирован с похожим поведением. Это одно из применений AI. Концепция AI долгое время носилась в воздухе. Известные философы в 19 веке спорили между собой, могут ли машины думать. В 1980-х годах концепция AI несколько больше продвинулась в общественном сознании с наступлением аркадных игр. Но что действительно привлекло людей к этой теме, так это знаменитый матч между разработанным IBM суперкомпьютером Дип Блю (Deep Blue) и гроссмейстером Гарри Каспаровым в 1997 году
информационные корпоративные порталы данные .
Hosted by uCoz