English Version            Русская версия

 [ Разделы сервера ]  [ Карта сервера ]  [ Новости сервера ] [ Обратная связь ]



Этот объект также скоро будет рассматриваться, когда мы изучим функцию buildCharacter(). Также в этом объекте сохранена ширина плиток изометрического мира. Насколько широка ваша плитка? Вы могли бы задаться вопросом, как вы можете найти ширину квадратной плитки в изометрическом мире. Легко – вы просто используете инспектор свойств для нахождения ширины плитки в системе Flash, а затем делите это число на квадратный корень из 2 (приблизительно 1.414). Результатом является ширина этой плитки в изометрическом мире. С другой стороны, если вы только создаете плитку, то вы можете использовать следующую уловку: 1. Нарисуйте квадрат во Flash (скажем 100 на 100). 2. Поверните квадрат на 45?. 3. Уменьшите высоту этого квадрата на 50 процентов. То, что мы получаем в результате, в точности соответствует тому, как квадрат выглядит в изометрическом мире. И вы знаете какова его ширина в мире Flash поскольку вы создали его (100 в данном случае). Сейчас давайте взглянем на функцию buildCharacter() (которая вызывается в строке 11 кода ActionScript на предыдущей странице): 1 function buildCharacter(path){ 2 world.char =new Object(); 3 world.char.tempx =10; 4 world.char.tempy =0; 5 world.char.tempz =-10; 6 world.char.speed =4; 7 world.char.feeler =10; 8 world.char.width =10; 9 world.char.xmov =0; 10 world.char.zmov =0; 11 world.char.moving =false; 12 world.char.clip =path.character; 13 positionCharacter(); 14 } Эта функция инициализирует объект, который представляет персонажа. Этот объект называется char и находится в объекте world. В строках 3-5 мы устанавливаем временную позицию персонажа для задания ему начального положения. При прохождении через другие вызываемые функции эта временная позиция становится текущей позицией персонажа (то есть tempx, tempy , и tempz становятся x, y, z). В строке 6 мы создаем переменную под названием speed. Когда вы нажимаете на плитку, персонаж будет пытаться идти туда
Hosted by uCoz