English Version            Русская версия

 [ Разделы сервера ]  [ Карта сервера ]  [ Новости сервера ] [ Обратная связь ]



mapToScreen(ball.x,ball.y,ball.z); 6 ball.clip._x =temp [0 ]; 7 ball.clip._y =temp [1 ]; 8 var cellx =Math.ceil(ball.x/world.cellWidth); 9 var cellz =Math.ceil(Math.abs(ball.z)/world.cellWidth); 10 var depth =iso.calculateDepth(cellx,0,cellz); 11 var depth =depth+1; 12 ball.clip.swapDepths(depth); 13 } Посмотрите на строки 8-12. В строках 8 и 9 мы находим плитку, над которой в данный момент находится шар, используя трюк, изученный в разделе «Точность обнаружения» Главы 7 (метод для определения местоположения персонажа, с тем, чтобы мы выполняли обнаружение столкновения только в этой ячейке). Затем мы определяем глубину ячейки в строке 10, вызывая метод calculateDepth() объекта isometricAS. Далее, в строке 11 мы увеличиваем значение depth на 1. Это потому, что шар будет появляться поверх текущей плитки. (Если бы мы не делали этого, мы установили бы глубину шара равной глубине плитки, что уничтожило бы экземпляр этой плитки). Наконец, в строке 12 мы устанавливаем глубину шара, используя swapDepths(). Это весь код ActionScript в этом файле. Мы не разъясняем весь код ActionScript потому, что вы видели методы, использованные в остальной части этого файла прежде. В следующем разделе мы будем рассматривать еще код ActionScript, а также добавим кое-что к этому файлу. Создайте SWF из этого файла, чтобы посмотреть z-сортировку в действии. На экране появятся два растения, вместе с поверхностью травы, составленной из плиток и тротуаром. Шар появится на кромке поверхности. Вы можете использовать кнопки направления для перемещения шара. Понаблюдайте, как шар двигается вокруг растений и блоков, скользя по поверхности; он появляется впереди или позади растений и блоков как это и должно быть. Вы можете обратить внимание, что ничто не останавливает вас при движении шара прямо в ячейку, которая содержит объект, так что z-сортировка может выглядеть немного странно, если вы проходите через объект. В следующем разделе мы добавим персонаж, который прогуливается по этому миру
Солидная реклама в лифтах. Виды рекламы в лифтах.
Hosted by uCoz