English Version            Русская версия

 [ Разделы сервера ]  [ Карта сервера ]  [ Новости сервера ] [ Обратная связь ]



Изометрические миры во Flash обычно являются также плиточными мирами. Все файлы представленные в этой главе с этого места используют для создания мира плитки. В дополнение ко всем преимуществам плиточных миров, которые были рассмотрены в Главе 7, «Плиточные миры», мы можем добавить z-сортировку. Z-сортировка в плиточном мире гораздо проще для обработки, чем в мире, не основанном на плитках. Что, если мы назначаем глубину каждой плитке, с шагом в 5 единиц между уровнями глубины. Так одна плитка могла бы иметь глубину 100, а следующая плитка могла бы иметь глубину 105. Тогда, как только персонаж перемещается на первую плитку, мы назначаем ему глубину 101, а когда персонаж перемещается на следующую плитку, мы назначаем ему глубину 106. Далее, мы рассмотрим, как назначать глубину для каждой плитки. Как вы знаете, чтобы создать сетку из плиток, вы должны использовать вложенные циклы. Один из способов назначения глубины состоит в том, чтобы брать ее из вашего положения в цикле. Но эта техника имеет ограничения, которые не позволяют ее здесь использовать. Вместо этого мы используем уравнение, которое дает нам уникальную глубину для каждой ячейки. Это уравнение работает для любой координаты y. Так, если вы решили создать сложный изометрический мир, в котором существует много уровней (типа внутренностей двухэтажного дома), то это уравнение будет работать превосходно, давая вам для использования правильные уровни глубины. Сначала мы устанавливаем границу самых больших номеров x для плиток, которые мы собираемся использовать. Если это плиточный мир 10 на 10, то эта граница равна 10. В следующем математическом упражнении мы используем буквы a и b для представления максимального числа плиток, которые могут быть найдены в направлениях x и z. a =10 b =10 Тогда, если, предположим, мы пытаемся найти глубину плитки, установленной в (x, y, z), мы можем написать следующее: floor =a *(b -1)+x depth =a *(z -1)+x +floor*y Для этих уравнений для получения конечного результата (глубины) x, y, и z все должны иметь положительные значения
керамический гранит italon москва и область. . Информация о предложениях в рубрике светодиодные лампы ссылка.
Hosted by uCoz