English Version            Русская версия

 [ Разделы сервера ]  [ Карта сервера ]  [ Новости сервера ] [ Обратная связь ]



Площадь каждой из этих трех граней одинакова. Приставка изо означает «одинаковый», а метрический от слова «измерение». Размещение объекта в изометрическом мире На всем протяжении этой книги мы призывали использовать код для описания визуальных элементов – их положения, скорости и других свойств – и хранения этой информации (в противовес хранению информации непосредственно в самих клипах). Если в сцене нужно обновить положение какого-либо объекта, то мы делаем это в конце кадра, после выполнения всех необходимых вычислений. Мы берем координаты, которые мы рассчитали в памяти и назначаем эти значения свойствам _x и _y клипа. Эта методика будет также использоваться и в этой главе: мы рассмотрим расположение координат в изометрической системе и в системе Flash, а также как делать переход между ними. Прежде чем продолжить, я хочу напомнить о некоторых ограничениях, которые мы будем соблюдать. Для начала, посмотрите на иллюстрацию ниже. The x, -y, -z quadrant Квадрант x, -y, -z Мы собираемся ограничить место, где будут размещаться объекты, квадрантом изометрического мира, ограниченным осями x, и –z. Более точно, если мы расширяем этот квадрант вверх в направлении –y, мы создаем октант (квадрант бесконечного размера, расширенный в ортогональном, или перпендикулярном направлении). Этот октант показан на иллюстрации ниже. The x, -y, -z octant Октант x, -y, -z Причина, по которой мы ограничиваем размещение объекта в этом октанте, имеет отношение к z-сортировке. (Для напоминания, z-сортировка связана с изменением глубины размещения клипов и их появления на правильном расстоянии от плоскости экрана.) Например, в то время как персонаж прогуливается вокруг дерева, вы хотите, чтобы персонаж появлялся в некоторые моменты времени за деревом, а в другие моменты перед ним. Проблема нахождения хорошего способа обработки z-сортировки долгое время мучила Flash-разработчиков. С описанными ограничениями октанта мы можем использовать методику, которую я разработал для z-сортировки и которая делает ее молниеносно быстрой
онлайн игра зума
Hosted by uCoz