English Version            Русская версия

 [ Разделы сервера ]  [ Карта сервера ]  [ Новости сервера ] [ Обратная связь ]



Что должно произойти со второй системой, чтобы она превратилась в изометрию, видимую из системы Flash? Она должна быть повернута на 30? вокруг ее оси x. С осью x обращаются также как с валом, так что она по-прежнему остается на месте, пока координатная система поворачивается. До вращения все три оси направлены вдоль всех трех осей Flash. После вращения, ось x изометрической системы все еще направлена вдоль оси x Flash, но другие оси направлены иначе. Вращение на 300 вокруг оси x View from computer screen Вид с экрана компьютера From another view Из другого вида z extends into the screen z входит в экран +y, Isometric System +y, Изометрическая система +x, Flash +x, Flash +y, Flash +y, Flash +z, Isometric System +z, Изометрическая система +x, Isometric System +x, Изометрическая система Координатная система должна быть повернута на 450 вокруг ее y-оси Во время этого вращения ось y ведет себя подобно валу и остается на месте, в то время как вся изометрическая система вращается вокруг нее. Когда это вращение завершено, все оси находятся в положениях, которые отличаются от первоначальных, и система координат становится изометрической системой, видимой из системы Flash. Повернуто вокруг оси y изометрической системы на 450 Конечный результат: изометрический вид, как он виден из координатной системы Flash (вашего монитора). Посмотрите файл demo.swf в папке Chapter08 на CD. Этот файл был создан, чтобы помочь вам увидеть, как происходят эти два поворота. Он представляет прямую ориентацию системы Flash (до того, как она стала изометрической) и потом вращает куб за два шага. Когда анимация заканчивается, куб виден в изометрическом виде. Куб в изометрическом мире Почему это вид назван изометрическим? Если вы посмотрите на куб на иллюстрации выше, вы обратите внимание, что видны лишь три грани
Банковская автоматизация в банке надежность и ставки по депозитам.
Hosted by uCoz