Что должно произойти со второй системой, чтобы она превратилась в изометрию, видимую из системы Flash?
Она должна быть повернута на 30? вокруг ее оси x.
С осью x обращаются также как с валом, так что она по-прежнему остается на месте, пока координатная система поворачивается. До вращения все три оси направлены вдоль всех трех осей Flash. После вращения, ось x изометрической системы все еще направлена вдоль оси x Flash, но другие оси направлены иначе.
Вращение на 300 вокруг оси x
View from computer screen
Вид с экрана компьютера
From another view
Из другого вида
z extends into the screen
z входит в экран
+y, Isometric System
+y, Изометрическая система
+x, Flash
+x, Flash
+y, Flash
+y, Flash
+z, Isometric System
+z, Изометрическая система
+x, Isometric System
+x, Изометрическая система
Координатная система должна быть повернута на 450 вокруг ее y-оси
Во время этого вращения ось y ведет себя подобно валу и остается на месте, в то время как вся изометрическая система вращается вокруг нее. Когда это вращение завершено, все оси находятся в положениях, которые отличаются от первоначальных, и система координат становится изометрической системой, видимой из системы Flash.
Повернуто вокруг оси y изометрической системы на 450
Конечный результат: изометрический вид, как он виден из координатной системы Flash (вашего монитора).
Посмотрите файл demo.swf в папке Chapter08 на CD. Этот файл был создан, чтобы помочь вам увидеть, как происходят эти два поворота. Он представляет прямую ориентацию системы Flash (до того, как она стала изометрической) и потом вращает куб за два шага. Когда анимация заканчивается, куб виден в изометрическом виде.
Куб в изометрическом мире
Почему это вид назван изометрическим? Если вы посмотрите на куб на иллюстрации выше, вы обратите внимание, что видны лишь три грани