English Version            Русская версия

 [ Разделы сервера ]  [ Карта сервера ]  [ Новости сервера ] [ Обратная связь ]



Например, в изометрическом виде вы можете создать дерево и поместить его где-нибудь в этом мире, не беспокоясь о его размере или перспективе, поскольку эти свойства никогда не будут меняться. Это хорошие новости, как для начинающих, так и для закаленных Flash-разработчиков, потому что это означает, что мы можем создавать 3D-игры без 3D-движка. Дорога в изометрическом мире никогда не сужается. Но, на удивление это выглядит великолепно! Существуют некоторые разногласия по поводу того, что считать 3D-движком. В этой главе я дам вам уравнения и функции для управления размещением и движением объектов в 3D-мире и последующего проецирования результата на 2D экран. Для некоторых людей это 3D-движок; для других (обычно это программисты, пишущие на языках низкого уровня) 3D движок должен быть способен обрабатывать и визуализировать графику в реальном масштабе времени. Давайте подведем некоторые итоги: Изометрический вид является особым углом камеры в 3D-мире (математически определяемом в следующем разделе). В изометрическом мире вы не используете перспективу. Смысл в том, что вы можете многократно использовать объекты, вместо того, чтобы просчитывать их в реальном масштабе времени. Изометрический вид требует гораздо меньше вычислений процессора, чем другие 3D-виды, что делает его более работоспособным во Flash. Далее мы рассмотрим математику, геометрию и тригонометрию, используемую для создания изометрического вида и отображения его на 2D экране (то есть проецирования из 3D в 2D). Я не хочу удерживать кого-либо читающего эту главу от попытки добиться в играх более «реального» 3D. С помощью инструментальной среды рисования API Flash и с крутыми приемчиками (которые вы можете найти в Web или разработать сами), вы можете реализовывать удивительные вещи. В действительности, я работал над некоторыми моими собственными разработками – для игры типа автогонок – но они не были завершены к моменту выхода этой книги. Если вы интересуетесь этой игрой, вы, возможно, заглянете на мой сайт, Electrotank (www
Hosted by uCoz