English Version            Русская версия

 [ Разделы сервера ]  [ Карта сервера ]  [ Новости сервера ] [ Обратная связь ]



Плитки помогают вам собирать весь мир игры с помощью кода. Используя простую математическую уловку, возможную лишь с плиточными мирами, вы можете значительно уменьшить необходимые для выполнения вашей игры вычислительные мощности. Плитка является клипом. Структура данных, используемая для плиточных миров (один объект для каждой плитки) делает сохранение информации о каждой плитке очень простым делом. Вы можете легко сохранить информацию, необходимую для построения плиточного мир во внешнем файле или базе данных. Эта информация, которая обычно описывает уровни в игре, позднее может быть загружена в игру, а мир или уровень созданы. Вложенные циклы используются для построения сетки из плиток для вашей игры. Прием для точного определения местоположения персонажа позволяет вам выполнять обнаружение столкновения между персонажем и объектами лишь в этой ячейке, что уменьшает интенсивность вычислений, поскольку вы не проверяете столкновения с каждым объектом на экране, а лишь с теми, что находятся в этой ячейке. Изометрический взгляд на мир ИЗОМЕТРИЧЕСКИЙ ВИД ЯВЛЯЕТСЯ ОСОБЫМ ТРЕХМЕРНЫМ (3D) ВИДОМ. В 3D, как вы, несомненно, видели в некоторых не-Flash играх, камера (точка зрения вашего экрана компьютера) где-то двигается и некоторым образом крутится. Существует особое положение этой камеры, которое дает изометрический вид. Этот вид встречается во многих играх, включая Diablo II, и оказывается очень эффективным, когда используется во Flash должным образом. В этой главе мы рассмотрим причины, по которым этот вид так популярен и каким образом он обрабатывается математически. Мы также рассмотрим реальные примеры его использования. Чтобы извлечь из этой главы как можно больше пользы, вы должны были изучить или знать концепции, рассмотренные в Главе 7, «Плиточные миры». Введение в изометрию Иногда объяснение и понимание концепции становится проще в сравнении. Имея это в виду, мы кратко рассмотрим общие сведения о 3D в играх, а затем особо поговорим об изометрии
Утеплитель для стен пенопласт.
Hosted by uCoz