English Version            Русская версия

 [ Разделы сервера ]  [ Карта сервера ]  [ Новости сервера ] [ Обратная связь ]



Следующие две строки создают массив дочерних узлов типа <map>. Это означает, что каждый элемент в этом массиве содержит узел <row>. Строки 6 и 7 создают массив, который содержит j-ые дочерние узлы узла <row> из массива tempArray. Дочерние узлы узла <row> представляют собой узлы <cell>. В строке 12 мы устанавливаем локальную переменную с именем type, которая сохраняет номер извлеченного из узла type i-го узла <cell> в массиве tempArray2. Есть еще одно добавление к коду ActionScript в этом кадре – функция detectDot(). Ссылка на клип ячейки передается в эту функцию, а функция hitTest() выполняется между объектами ball(шар) и dot(точка). Если метод hitTest() возвращает значение true, столкновение произошло, а видимость объекта dot устанавливается в false. 1 function detectDot(tempCell){ 2 if (game.ball.clip.hitTest(tempCell.dot)){ 3 tempCell.dot._visible =false; 4 } 5 } Эта функция вызывается из функции moveBall(). Вы, возможно, помните, что в функции moveBall() есть четыре блока кода, по одному для каждой клавиши перемещения. Если место, куда вы пытаетесь переместить шар допустимо, то вызывается функция detectDot(). Сгенерируйте файл SWF для этого примера. Когда вы нажимаете кнопку Play Game, вы заметите, что ваш файл XML загружается и интерпретируется. Вы можете теперь перемещать шар по карте и собирать точки! Это очень простой пример плиточного мира с редактором уровней. В этой главе вы изучили, как создать мир из плиток. Вы также увидели основные преимущества использования плиточного мира – повторное использование графических ресурсов и некоторые преимущества в программировании. Со знаниями, приобретенными в это главе, вы будет способны создать более сложные миры из плиток. В третьем разделе этой книги вы увидите много примеров плиточных миров. Подведение итогов Плитки (называемые также ячейками) позволяют повторно использовать большинство визуальных ресурсов, которые вы создаете для игры, и могут быть строительными блоками, используемыми во многих играх
Hosted by uCoz