English Version            Русская версия

 [ Разделы сервера ]  [ Карта сервера ]  [ Новости сервера ] [ Обратная связь ]



xml, интерпретирует его и создает уровень. Как только уровень создан, персонаж может перемещаться по нему, собирая точки. В этом кадре есть несколько дополнений к коду ActionScript, которые вы еще не видели. Есть простая функция обнаружения столкновения, которая проверяет столкновения шара с точкой, и есть код, который загружает и интерпретирует XML. Ниже приведен код, который загружает XML и определяет обработчик для события onLoad: 1 board =new XML(); 2 board.onLoad =buildGrid; 3 board.load("game.xml"); Документ XML должен быть загружен в объект XML, так что вначале мы намереваемся создать объект XML с именем board. Кроме того, чтобы знать, когда загрузка файла будет полностью завершена, в строке 2 мы устанавливаем обработчик события onLoad для объекта XML board. Когда загрузка файла завершена, вызывается функция buildGrid(). В строке 2 мы загружаем файл в объект XML, передавая путь к файлу. Функция buildGrid() существенно изменена по сравнению с той, что вы использовали и видели в предыдущих примерах. Здесь она интерпретирует XML и создает по его данным уровень. 1 function buildGrid(){ 2 board =board.firstChild; 3 var tempArray =[]; 4 tempArray =board.childNodes; 5 for (var j=1;j<=game.rows;++j){ 6 var tempArray2 =[]; 7 tempArray2 =tempArray [j-1 ].childNodes; 8 for (var i=1;i<=game.columns;++i){ 9 var name ="cell"+i+"_"+j; 10 var x =(i-1)*game.spacing; 11 var y =(j-1)*game.spacing; 12 var type =tempArray2 [i-1 ].attributes.type; 13 game.path.attachMovie("cell",name,++game.depth); 14 game.path [name ]._x =x; 15 game.path [name ]._y =y; 16 game [name ] =={x:i,y:j,name:name,type:type, .clip:game.path [name ], .dot:game.path [name ].tile.dot}; 17 game [name ].clip.tile.gotoAndStop(type); 18 } 19 } 20 initializeBall(); 21 } Строка 2 этой функции присваивает содержимое объекта XML из его первого дочернего узла
Hosted by uCoz