xml, интерпретирует его и создает уровень. Как только уровень создан, персонаж может перемещаться по нему, собирая точки. В этом кадре есть несколько дополнений к коду ActionScript, которые вы еще не видели. Есть простая функция обнаружения столкновения, которая проверяет столкновения шара с точкой, и есть код, который загружает и интерпретирует XML. Ниже приведен код, который загружает XML и определяет обработчик для события onLoad:
1 board =new XML();
2 board.onLoad =buildGrid;
3 board.load("game.xml");
Документ XML должен быть загружен в объект XML, так что вначале мы намереваемся создать объект XML с именем board. Кроме того, чтобы знать, когда загрузка файла будет полностью завершена, в строке 2 мы устанавливаем обработчик события onLoad для объекта XML board. Когда загрузка файла завершена, вызывается функция buildGrid(). В строке 2 мы загружаем файл в объект XML, передавая путь к файлу.
Функция buildGrid() существенно изменена по сравнению с той, что вы использовали и видели в предыдущих примерах. Здесь она интерпретирует XML и создает по его данным уровень.
1 function buildGrid(){
2 board =board.firstChild;
3 var tempArray =[];
4 tempArray =board.childNodes;
5 for (var j=1;j<=game.rows;++j){
6 var tempArray2 =[];
7 tempArray2 =tempArray [j-1 ].childNodes;
8 for (var i=1;i<=game.columns;++i){
9 var name ="cell"+i+"_"+j;
10 var x =(i-1)*game.spacing;
11 var y =(j-1)*game.spacing;
12 var type =tempArray2 [i-1 ].attributes.type;
13 game.path.attachMovie("cell",name,++game.depth);
14 game.path [name ]._x =x;
15 game.path [name ]._y =y;
16 game [name ] =={x:i,y:j,name:name,type:type,
.clip:game.path [name ],
.dot:game.path [name ].tile.dot};
17 game [name ].clip.tile.gotoAndStop(type);
18 }
19 }
20 initializeBall();
21 }
Строка 2 этой функции присваивает содержимое объекта XML из его первого дочернего узла