Когда эта функция вызывается, он перемещает шар в новое положение, если это новое положение допустимо.
3. Событие onEnterFrame. Оно проверяет нажатие кнопки в каждом кадре. Если одна из кнопок со стрелками нажата, то вызывается функция moveBall().
Ниже приводится код функции initializeBall():
1 function initializeBall(){
2 game.speed =3;
3 game.path.ball.swapDepths(10000);
4 game.ball ={startx:1,starty:1,clip:game.path.ball};
5 var x =(game.ball.startx-1)*game.spacing+game.spacing/2;
6 var y =(game.ball.starty-1)*game.spacing+game.spacing/2;
7 game.ball.clip._x =x;
8 game.ball.clip._y =y;
9 game.ball.x =x;
10 game.ball.y =y;
11 game.ball.radius =game.ball.clip._width/2;
12 }
Задачей этой функции является инициализация всех объектов и переменных, необходимых для хранения информации о шаре. Строка 2 вышеприведенного кода устанавливает переменную с именем speed в объекте game. Она представляет собой скорость, с которой шар может двигаться. Если в некотором кадре обнаружено нажатие кнопки, то шар будет перемещен на эту величину. Следующая строка перемещает клип шара на глубину с высоким значением. Это сделано для того, чтобы мы могли видеть шар поверх плиток, которые были добавлены в сцену. Если мы не переместим шар на глубину выше, чем глубина плиток, то он будет скрыт за плитками. В строке 4 объект с именем ball определяется для объекта game. Этот объект используется для хранения информации о мяче, такой как начальное положение шара и ссылки на клип, который его представляет. Обратите внимание, что мы устанавливаем обе переменные startx и starty в 1. Это потому, что мы собираемся начать движение шара с первой плитки. Следующие две строки используют координаты startx и starty для вычисления положения в сцене, где нужно поместить шар. Мы добавляем game.spacing/2 к обеим координатам, так что шар будет расположен по центру плитки, а не на ее точке привязки. В строках 9-11 мы сохраняем координаты шара x и y и его радиус в объекте ball