English Version            Русская версия

 [ Разделы сервера ]  [ Карта сервера ]  [ Новости сервера ] [ Обратная связь ]



В строках 5 и 6 вычисляется необходимое положение нового клипа. Затем создается переменная type со значением равным 1. Она ссылается на кадр, который отобразит плитка. В этом примере мы инициируем каждую плитку на 1 кадре. Далее создается клип и устанавливается в нужные координаты. В строке 11 мы делаем нечто действительно важное – мы создаем объект для хранения информации о ячейке, которая только что была создана, такой как ее тип, имя и ссылка на клип, которым она представлена. Заключительная строка кода ActionScript в этом файле (не показанная) это buildGrid(). Она вызывает функцию, которую мы только что разобрали, для создания сетки. Точность обнаружения Теперь пришло время познакомиться с уловкой, о которой я упоминал: простой, но мощный прием, который чрезвычайно облегчает загрузку процессора в плиточных мирах. Представьте следующее: если игра Пэк-Мэн была написана на Flash, как бы вы обнаруживали, столкнулся ли персонаж Пэк-Мэн с точкой для сбора (или поедания, или что там еще Пэк-Мэн делает с ней)? Прежде всего, в Пэк-Мэн все двигается довольно медленно, и точность не важна, так что hitTest() будет не плохим выбором. Многие начинающие программисты игр (включая меня самого в тот период) предположили бы, что вам нужен цикл по всей доске, непрерывно выполняющий hitTest(), чтобы проверить столкнулся ли Пэк-Мэн с какой-либо точкой. Это не очень эффективный процесс. К счастью, есть уловка, которая позволяет нам легко узнать, в какой ячейке находится Пэк-Мэн, и, следовательно, нужна проверка столкновения лишь в этой ячейке. И конечно, обнаружение одного столкновения требует от процессора гораздо меньшей интенсивности вычислений, чем обнаружение 100 столкновений. Давайте посмотрим, как определить, в какой ячейке находится Пэк-Мэн. Cell width ширина ячейки Вначале давайте рассмотрим только одно направление, горизонтальное. На иллюстрации выше вы можете видеть, что имеется пять ячеек, каждая шириной 20. Координата x Пэк-Мэн равна 53
квартирные переезды иркутск, доставка инетных.
Hosted by uCoz