Длина этого массива равна 3, и он рассматривается как одномерный массив. Каждый элемент имеет номер, который называется индексом, связан с его положением в массиве и отсчет номеров начинается с 0. Так, в нашем примере, «Jobe» имеет индекс 0, а «Wendy» имеет индекс 2. Для получения содержимого, соответствующего индексу в массиве, вы должны использовать индекс следующим образом: myName =names [0]. Эта срока ActionScript создала бы переменную с именем myName и значением «Jobe».
Каждый элемент в массиве может хранить некоторые типы данных, включая объекты, строки и другие массивы. Если вы храните другие массивы как элементы массива, то вы создаете двухмерный массив. Например, names =[["Jobe","Kelly"],["Free","Chance"]] является двухмерным массивом. Основной массив содержит два элемента, каждый из которых хранит другой массив с двумя элементами. Вы обращаетесь к элементу основного массива тем же способом, что описан выше – используя индекс. Затем вы обращаетесь к элементу массива, который был сохранен в этом элементы, используя тот же синтаксис. Для обращения к имени «Free» из этого двухмерного массива, я использую следующий синтаксис - names [1][0]. Эта запись представляет массив, с индексом равным 1 (который соответствует второму массиву), а затем идет указание на первый элемент этого вложенного массива. Помня об этом, представим, что мы имеем плиточный мир 20 на 20, все объекты которого хранятся в двухмерном массиве под названием cells, тогда мы могли бы обращаться к объекту, представляющему ячейку в 17 колонке и 9 строке применяя синтаксис: cells [17][9].
Другой очень полезной особенностью плиточных миров является их способность хранить информацию, необходимую для построения мира, во внешнем файле или базе данных. Используя стандартный формат типа XML, вы можете легко хранить такую информацию. Это прекрасная новость, потому что это означает, что вы можете сделать игру и загружать в нее неограниченное количество уровней! Как правило, вам потребуется редактор уровней – приложение, которое вы сами создаете, и которое помогает вам в создании уровней