English Version            Русская версия

 [ Разделы сервера ]  [ Карта сервера ]  [ Новости сервера ] [ Обратная связь ]



Кадр 1 может содержать кусочек травы. Если вся сетка десять-на-десять воспроизводит кадр 1, то мир выглядит как большой остров из травы, поскольку вы не можете увидеть разницы между двумя соседними плитками. Вы можете иметь в этой плитке и другие кадры – например, для кустарника или камней. В этом случае вы можете создать ваше пространство игры «разбиением на части» по клипам плиток (как вы выкладывали бы плиткой вашу кухню) и затем установкой каждой плитки на определенный кадр. Предположим, кадр 2 представляет собой кусочек травы, кадр 5 является тротуаром, а кадр 6 водой. Используя эти три кадра, вы можете создать TBW (мир из плиток), который выглядит подобно травянистому парку с водоемом и дорожкой через него. И конечно, вы можете добавить много других видов плиток для создания более сложных проектов. Создавая сетку подобную этой – используя плитки, которые имеют несколько кадров – вы создаете мир из плиток! В папке Chapter07 на CD вы найдете игру под названием Shark Attack (нападение акулы)! (shark_attack.swf), которую мы в Electrotank создали для клиента. Эта игра является очень хорошим примером TBW. Используйте клавиши со стрелками, для перемещения персонажа в этом изометрическом мире. В игре Shark Attack! рыбе нужно убежать от акулы, преодолеть препятствия, получить ключ и открыть дверь. Плитки в мире этой игры имеют большое число кадров. Эта простая техника является очень мощной. Вы можете создать целый город, используя плитки для травы, дороги, тротуаров, кустарника, стен и так далее. Это позволяет вам повторно использовать ваши графические элементы эффективно и легко. Для игры типа головоломки, использующей плиточный мир, такой как Пэк-Мэн и Сапер, сложность плиток невелика. Они обычно имеют лишь несколько различных вариантов представления, таких как точки для собирания или стены лабиринта. Эти игры получают выгоду от использования концепции плиточных миров главным образом потому, что плиточные миры уменьшают количество вычислений, используя простую математическую уловку
Hosted by uCoz