Ниже представлен пример, как можно было бы записать вышеприведенное уравнение в ActionScript:
ke =(1/2)*mass*speed*speed
Законы сохранения
Теперь, когда мы ввели понятия импульса и энергии, настало время разъяснить простые законы сохранения импульса и сохранения энергии. Обычно эти законы или правила заявляют, что значения импульса или энергии фактически не будут изменяться в ходе столкновения. (Другими словами, в этом случае слово сохранение просто означает «не изменяется»). Давайте начнем с импульса. Импульс объекта (или системы) сохраняется, если общая сумма действующих сил равна 0. Как пример рассмотрим два бильярдных шара, двигающихся по направлению один к другому. Шар Ball1 имеет импульс p1_initial, а шар ball2 имеет импульс p2_initial. Если мы просуммируем эти два импульса, то мы получим общий импульс перед столкновением, P_initial. После того, как шары сталкиваются и отскакивают, каждый имеет новый импульс - p1_final и p2_final. Если мы складываем мы эти два импульса, мы получаем P_final. В соответствии с законом сохранения импульса, общий импульс после столкновения имеет ту же величину, как и общий импульс до столкновения (если нет никакой сети внешних сил, действующих на систему, такой как ветер). Если это условие выполняется, то P_initial = P_final.
Conservation of Momentum
Сохранение импульса
Пример с бильярдным шаром, приведенный выше, описывает наиболее общий и вероятный способ использования, который вы будете применять для закона сохранения: столкновения и отскока двух объектов. Этот закон применим также к другим типам объектов, событиям, использующим разделение отдельных объектов на части (например, отделение ступени ракеты от ее основной части, или ломка пластины). Мы не собираемся охватывать здесь эти случаи, потому что они не часто используются в играх на Flash.
Подобно импульсу, энергия сохраняется, когда конечная энергия равна начальной энергии. Существуют более сложные определения для закона сохранения энергии, но они привлекают такие понятия, которые требуют много времени на объяснения