English Version            Русская версия

 [ Разделы сервера ]  [ Карта сервера ]  [ Новости сервера ] [ Обратная связь ]



С тем, что вы изучили в этой главе, вы можете обнаруживать столкновения между почти любыми двумя объектами. Объедините все эти знания с теми, которые вы получите в следующей главе, и вы в скором времени будете способны создавать сложные игры подобные пинболу или бильярду! Подведение итогов Столкновение происходит, когда две отдельные фигуры имеют одну или более общих точек. Во Flash вы можете использовать два основных вида программного обнаружения столкновения: метод hitTest() и математический метод. Использование математического метода признано наилучшим методом обнаружения столкновения, потому что в дополнение к подтверждению обнаружения в настоящем, вы также способны использовать его для определения будущего момента времени и координат столкновения. Ограничения метода hitTest() включают его ограниченные возможности со сложными фигурами, его тесную связь с особенностями графики или клипов, и его зависимость от частоты смены кадров. Код, независимый от графики – это метод, свободный от работы с клипами. Он использует объекты для хранения информации о каждом клипе. Хранение информации в объекте – отдельно от его реального элемента интерфейса – хорошая практика, потому что она позволяет вам добавить или удалить клипы из сцены без потери данных. Вы можете использовать свойство Linkage, чтобы позволить ActionScript создавать неограниченное количество новых экземпляров образцов любого вида (не только клипов) в библиотеке файла Flash. Циклы являются неоценимо полезным инструментом для использования в ActionScript, особенно когда ваша работа требует выполнения одинаковых задач для большого числа элементов, таких как клипы. Использование математики для обнаружения столкновения позволяет также вам работать с неправильными фигурами, писать скрипты для независимого от кадров обнаружения столкновений и обрабатывать весь код в памяти, в отличие от опоры на размещение графики в сцене. Логика независимого от кадров обнаружения столкновений (и скрипты), которые вы изучили здесь, могут быть применены для создания любых других простых или сложных фигур разбиением их на линии
Hosted by uCoz