English Version            Русская версия

 [ Разделы сервера ]  [ Карта сервера ]  [ Новости сервера ] [ Обратная связь ]



m =1; 5 line1.b =100; В первой строке мы просто создаем в сцене пустой клип. Линия, которая будет нарисована с использованием этого кода ActionScript, будет нарисована в этом клипе. Хорошей практикой программирования будет создание клипа, содержащего линии, нарисованные с помощью динамических средств рисования Flash. Почему? Потому что это процедура делает более простой очистку – вы можете просто удалить клип, когда необходимо. Например, если вы создаете приложение (в котором динамическое создание линии является общей практикой), то вы, по всей вероятности, пожелаете иметь функцию «очистки экрана». Гораздо проще удалить один клип, содержащий все нарисованные линии, чем удалять множество отдельных линий. Кроме того, если бы все линии были нарисованы в основной шкале времени, то очистка была бы еще более трудной. В строке 2 мы определяем стиль линии для клипа. Прежде, чем мы сможем нарисовать что-либо в клипе, мы сообщаем Flash, как мы хотели бы, чтобы это было нарисовано. Этот метод говорит клипу, что мы хотим линию толщиной в волос (что эквивалентно 0), цвет черный (имеющий шестнадцатеричное значение 0x000000), и значение прозрачности равное 100. Если вам интересно узнать больше о новом программном интерфейсе рисования Flash MX (Application Programming Interface - API), изучите раздел Dictionary из меню Help Flash. Строки 3-5 создают объект под именем line1, который содержит переменные m (для наклона линии) и b (для отсечения по y). 1 function findY(line,x){ 2 var y =line.m*x+line.b; 3 return y; 4 } 5 function drawLine(line){ 6 //Выбрать x 7 var x =300; 8 //Найти y 9 var y =findY(line,x); 10 //Передвинуть перо 11 clip.moveTo(x,y); 12 //Выбрать другой x 13 var x =0; 14 //Найти y 15 var y =findY(line,x); 16 //Нарисовать линию 17 clip.lineTo(x,y); 18 } 19 drawLine(line1); Функция findY() была создана для вычисления координаты y для передаваемого в качестве параметра объекта line и координаты x (используя уравнение для линии y =m*x+b)
Hosted by uCoz