English Version            Русская версия

 [ Разделы сервера ]  [ Карта сервера ]  [ Новости сервера ] [ Обратная связь ]



Когда эта функция поименована, два объекта будут переданы в нее и представлены b1 и b2. В строках 2-11 мы определяем необходимые переменные скорости и положения. Далее, мы определяем все константы в выражениях переменных скорости и положения. Имена переменных соответствуют тем, что мы рассматривали ранее в этом разделе. В строках 24-26 мы решаем квадратное уравнение. В строке 24 мы устанавливаем переменную под названием sqRoot, чье значение эквивалентно элементу квадратного корня в нашем решении квадратного уравнения (помните, что существует два решения, каждое из которых содержит тот же самый квадратный корень). Мы устанавливаем его как переменные, так что он может быть повторно использован для обоих решений (в строках 25 и 26). На этом этапе мы имеем два момента, в которых шары будут сталкиваться. Как следует из кода ActionScript (строки 27-36), логично определить, находится ли момент в прошлом, в настоящем или в будущем. Если момент в прошлом или настоящем, то значение времени меньше или равно 1, и столкновение произошло. Если момент находится в будущем (больше 1), столкновения не было. Если столкновение произошло, то мы сохраняем время, в которое произошло это столкновение (используя переменную whatTime). Мы будем использовать эту информацию в Главе 6, «Реакция на столкновения». Также, когда столкновение обнаружено, переменная с именем ballsCollided устанавливается в true. Когда переменная ballsCollided имеет значение true, завершающее выражение if выполняет оператор trace, чтобы дать вам знать, что было обнаружено столкновение. Создайте SWF, чтобы посмотреть, как это работает. С помощью этого кода обнаружения столкновения, вы можете определить, когда в будущем может произойти столкновение. Когда вы решаете квадратное уравнение для time1 и time2, оно сообщает вам некоторый момент в будущем, когда шары пересекутся, даже если это за миллион кадров вперед. Способность посмотреть более чем на один кадр в будущее это то, с чем я еще пока не знаю что делать, но если это можно использовать, мы найдем ему применение! Обнаружение столкновения линия-линия В этом разделе мы рассмотрим уравнения для линий и для отрезков линий, и способ определения момента пересечения линий
Hosted by uCoz