English Version            Русская версия

 [ Разделы сервера ]  [ Карта сервера ]  [ Новости сервера ] [ Обратная связь ]



Для этого, не удаляя уже готовый проект, создадим новый холст, на котором и будем вырисовывать эту эмблему. Предположим, наша скидка будет висеть на телевизоре. Для начала нарисуем саму бирочку, ее форма зависит только от вашей фантазии. Рисовать объекты можно геометрическими инструментами: Elipse Tool, Rectangel Tool и т.д. Перед тем как начать рисование, придумайте, каким цветом будет раскрашена бирка и выберите этот цвет в палитре, находящейся внизу всех инструментов. Верхний квадрат отображает цвет заливки, а нижний — цвет контура. Когда объект нарисован, нам нужно сделать в нем отверстие, в которое будут продеты нити. Для этого на панели инструментов находим ластик (Eraser Tool), выбираем его и настраиваем размер, который будет равен диаметру отверстия в бирке. Настройка размера ластика находится на верхней панели, чуть ниже меню Edit. После того как заготовка нарисована, открываем режим трансформации и поворачиваем изображении на нужный угол. Поворот осуществляется с помощью специальных изогнутых стрелок, которые можно увидеть приближаясь к краю изображения курсором. Теперь начинается самое интересное — нам необходимо придать большую реалистичность объекту, путем нанесения на него теней. Для начала затемним нижнюю часть объекта с помощью инструмента Burn Tool, его диаметр также изменяется, как и диаметр ластика. Рисуем плавный переход — внизу темнее, вверху светлее. Отверстия для веревки нужно немного выделить, для этого его края равномерно затемняем. После приступим к рисования веревки, которая будет продеваться через созданное нами ушко и как бы повисать на телевизоре. Ее можно изобразить с помощью инструмента кисти (Brush Tool), заранее позаботившись о цвете. Перед началом отрисовки веревки создайте новый слой «Layer — New — Layer». На нем и будет изображена наша веревка и, пользуясь панелью слоев, стираем те участки, которые не должны налегать на бирку, а как проходят через нее. Когда рисование завершено к слою, на котором изображалась веревка и размещалась бирка нужно применить тени, которые будут отбрасывать объекты
Hosted by uCoz