English Version            Русская версия

 [ Разделы сервера ]  [ Карта сервера ]  [ Новости сервера ] [ Обратная связь ]



В строках 7 и 8 мы назначаем окружности скорости по x и y. Строки 9-16 делают для circle_clip2 то же, что первые восемь строк делают для circle_clip1. Далее в ActionScript, мы создаем функцию под названием moveCircles. Эта функция обновляет положение окружностей на основе их скоростей. 1 function moveCircles(){ 2 for (var i=1;i<=2;++i){ 3 var circle =this ["circle"+i ]; 4 circle.x +=circle.xmov; 5 circle.y +=circle.ymov; 6 circle.clip._x =circle.x; 7 circle.clip._y =circle.y; 8 } 9 } В этой функции есть цикл for, который занимает все тело функции и перемещает каждую из окружностей. Этот код ActionScript не является совсем новым (см. balloon_pop_many.fla), хотя это первый раз, когда мы использовали ссылку на клип из объекта. Помните, что мы храним ссылки на circle_clip1 и circle_clip2 как переменные clip для объектов circle1 и circle2, с которыми мы их используем. В строках 6 и 7 вы можете видеть, что окружности перемещены с использованием ссылки clip, которая существует для каждого объекта. Функция, которая определяет столкновения между окружностями называется CircleToCircleDetection. Это почти то же самое, что и скрипт для обнаружения столкновений, используемый для обнаружения столкновений между точкой и окружностью. 1 function CircleToCircleDetection(circle_a,circle_b){ 2 var xDiff =circle_a.x-circle_b.x; 3 var yDiff =circle_a.y-circle_b.y; 4 var distance =Math.sqrt(xDiff*xDiff+yDiff*yDiff); 5 if (distance<=circle_a.radius+circle_b.radius){ 6 trace("Collision detected!!"); 7 } 8 } Функция CircleToCircleDetection принимает два параметра, circle_a и circle_b. Вначале код ActionScript находит расстояние между этими двумя клипами. Затем он достигает условия, которое проверяет, стало ли расстояние между окружностями меньше или равно сумме их радиусов. Если да, то выполняется оператор trace. Наконец, создается событие onEnterFrame, которое вызывает функцию moveCircles и функцию CircleToCircleDetection в каждом кадре (я лишь упоминаю об этом при кратком обзоре кода скрипта; вы не увидите это событие в коде, приведенном выше)
купить кресло-кровать . Семейная фотосъемка посмотреть.
Hosted by uCoz