English Version            Русская версия

 [ Разделы сервера ]  [ Карта сервера ]  [ Новости сервера ] [ Обратная связь ]



Когда кнопка мыши нажата, мы можем сделать цикл по всем шарам на экране, используя ActionScript, выполняя оператор hitTest() для каждого воздушного шара, определяя, произошли ли какие-либо столкновения между курсором мыши и воздушным шаром. Ниже приведен код ActionScript, использованный в этом примере. 1 //Количество шаров для создания 2 totalBalloons =10; 3 //Установите размеры экрана, чтобы мы могли случайным образом размещать шары 4 screenWidth =700; 5 screenHeight =400; 6 //Создайте и разместите экземпляры шаров в сцене 7 for (var i =0;i<totalBalloons;++i){ 8 var name ="balloon"+i; 9 _root.attachMovie("balloon",name,i); 10 var x =random(screenWidth); 11 var y =random(screenHeight); 12 _root [name ]._x =x; 13 _root [name ]._y =y; 14 } 15 _root.onMouseDown =function(){ 16 mx =_xmouse; 17 my =_ymouse; 18 //Пройдите в цикле по всем шарам для определения столкновения 19 for (var i =0;i<totalBalloons;++i){ 20 var name ="balloon"+i; 21 if (_root [name ].hitTest(mx,my)){ 22 _root [name ].play(); 23 } 24 } 25 }; Вторая строка вышеприведенного кода устанавливает переменную с именем totalBalloons. Значение этой переменной определяет, сколько воздушных шаров будет создано и размещено в сцене. Строки 4-14 создают и размещают шары в сцене. Строки 19-24 содержат цикл ActionScript, который проверяет столкновение с каждым шаром. Шары, которые созданы (в строках 4-14) названы соответственно (balloon0, balloon1, balloon2, и так далее). В этом цикле, мы динамически создаем имя каждого из этих шаров и используем эти имена для обращения к клипам, проверяя, дает ли оператор hitTest() значение true для этого клипа. Например, если цикл находится на шаге 12, то созданное имя будет balloon12. Поскольку значение имени «balloon12», то оператор _root [name ] эквивалентно записи _root.balloon12. Так в этих циклах динамически создаются ссылки на клипы. Обзор ActionScript attachMovie() и идентификаторы связывания С помощью ActionScript вы можете создавать новый экземпляр клипа в сцене, который является файлом из библиотеки Flash
Hosted by uCoz