English Version            Русская версия

 [ Разделы сервера ]  [ Карта сервера ]  [ Новости сервера ] [ Обратная связь ]



Но прежде мы обсудим эти три типа столкновений, я введу для вас новый термин, ограничивающий прямоугольник. Ограничивающим прямоугольником называется воображаемый прямоугольник, который охватывает все содержимое клипа. Если у вас есть клип с окружностью внутри, то ограничивающий прямоугольник для этого клипа представляет собой квадрат, который точно совпадает по величине с размерами окружности, каждой стороной квадрата касаясь окружности. Аналогично, если у вас фигура неправильных очертаний или много фигур в одном клипе, то ограничивающий прямоугольник будет равен прямоугольнику, который касается самой верхней части клипа, самой левой части клипа, самой правой части клипа и самой нижней части клипа. Bounding Boxes for Movie Clips Ограничивающие прямоугольники для клипов Теперь, когда у вас есть представление об ограничивающем прямоугольнике клипа, мы можем вспомнить о трех видах обнаружения столкновения, которые возможны с использованием hitTest(). Столкновения клипа с клипом Этот тип обнаружения столкновения определен, если ограничивающие прямоугольники двух клипов перекрываются. Фигуры внутри клипов могут соприкасаться, а могут и не соприкасаться между собой, но пока пересекаются два ограничивающих прямоугольника, столкновение произошло. Collision of Bounding Boxes Столкновение ограничивающих прямоугольников Теперь давайте покопаемся в использованном коде ActionScript. Поскольку hitTest() является методом объекта MovieClip, он может быть применен только к клипу (исключая любой другой вид объекта, такой как графика или текстовое поле). Далее приводится синтаксис для использования hitTest() для определения столкновения двух клипов: myMovieClip.hitTest(target_MovieClip) Эта строка кода ActionScript начинается с имени экземпляра клипа. После имени экземпляра, вызывается метод hitTest() с передачей в него параметра. Значением этого параметра является имя экземпляра другого клипа. В переводе на обычный язык, эта строка кода ActionScript выглядела бы как вопрос, звучащий примерно так: «Пересекается ли ограничивающий прямоугольник myMovieClip с ограничивающим прямоугольником target_MovieClip?» Когда эта строка ActionScript выполнена, Flash дает вам ответ на этот вопрос
Holy Land купить
Hosted by uCoz