нашего апплета и запоминает их значения для дальнейшего использования в описанных нами еще в его начале переменных wFull и hFull (wFull = size().width и hFull = size().height соответственно);
* При помощи стандартной функции createImage создает в памяти картинку размером во весь апплет, которую мы в дальнейшем и будем использовать для формирования изображения нашего четвероного друга, и запоминает ее опять-таки для дальнейшего использования в описанной нами переменной imgFull (imgFull = createImage(wFul, hFull));
* При помощи стандартной функции getGraphics выбирает графический контекст созданной нами картинки с соответствующим запоминанием его в переменной gFull (gFull = imgFull.getGraphics()).
Вторым оператором в теле функции paint является вызов другой функции DrawFull с передачей ей в качестве параметра графического контекста переданного в свою очередь функции pain.
DrawFull также является частью нашего апплета однако прежде чем перейти к ней нам необходимо разобраться еще